Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
|
|
Архив результатов голосования
превратила ФГОС в востребованную инструкцию для практической работы учителя |
33.33% |
не привнесла в его содержание ничего практически значимого |
33.33% |
ознаменовала шаг назад по сравнению с прежним вариантом |
33.33% |
Дата начала опроса |
15.08.2017 4:47 |
приветствую |
18.51% |
оставляю на решение школы |
22.22% |
оставляю на решение семьи |
22.22% |
категорически возражаю |
29.62% |
другое |
7.4% |
Дата начала опроса |
05.04.2017 16:09 |
Замечательно, обязательно предложу своим ученикам. |
92.85% |
Не уверен, что начальство разрешит. |
0.0% |
А Евтушенко есть в программе? |
7.14% |
Дата начала опроса |
03.04.2017 9:36 |
Ограничиться профилактическими беседами классных руководителей со старшеклассниками на классных часах и их родителями на родительских
собраниях
|
24.0% |
Приказом по школе запретить ученикам примыкать к несанкционированным протестным акциям за их персональной подписью в специальном
журнале
|
8.0% |
Установить персональную ответственность классных руководителей за участие их учеников в подобных акциях |
0.0% |
Что-то другое |
68.0% |
Дата начала опроса |
29.03.2017 22:11 |
грех жаловаться; |
12.5% |
вполне достаточная; |
25.0% |
едва хватает от получки до получки; |
40.62% |
перед людьми стыдно/ |
21.87% |
Дата начала опроса |
18.03.2017 1:32 |
Полностью разделяю и успешно реализую |
21.05% |
В принципе согласен, но идет трудно |
36.84% |
Нуждаюсь в методической поддержке |
10.52% |
Замысел интересен, но на деле - профанация |
21.05% |
Работаю по-старому |
10.52% |
Дата начала опроса |
23.02.2017 6:00 |
полностью «за»; |
75.0% |
есть сомнения в целесообразности; |
0.0% |
категорически не принимаю; |
0.0% |
лучше сохранить существующий порядок. |
25.0% |
Дата начала опроса |
21.02.2017 16:45 |
Школы диалога культур |
11.76% |
Образование: диалог культур |
35.29% |
Эврика: диалог образовательных культур |
52.94% |
Дата начала опроса |
17.06.2016 7:23 |
Александр Асмолов |
31.14% |
Виктор Болотов |
21.31% |
Ярослав Кузьминов |
4.91% |
Игорь Реморенко |
29.5% |
Исаак Калина |
13.11% |
Дата начала опроса |
08.03.2015 9:49 |
Обстановка агрессии и ненависти способствует антивоспитанию. |
83.87% |
Никакого отношения к воспитанию все происходящее не имеет. |
16.12% |
Наоборот - суровые условия закаляют характер. |
0.0% |
Дата начала опроса |
03.03.2015 18:41 |
Такой приказ дисциплинирует учителей (повысит эффективность уроков) и защитит учеников от перегрузок |
10.0% |
Издание подобного приказа - чисто формальный бюрократический акт, не имеющий никакого отношения к учебным реалиям: на выполнение
одного и того же задания условной Маше нужно пятнадцать минут, а условному Ване - полтора часа
|
62.5% |
Считаю, что самым правильным был бы приказ о запрете всяких домашних заданий с 1 по 11 класс. Учитель может давать те или
иные рекомендации ученикам, желающим наращивать свои предметные знания
|
27.5% |
Дата начала опроса |
20.02.2015 13:22 |
Инициативу считаю совершенно правильной: российская система образования только выиграла бы, пойдя по тому же пути |
30.0% |
Полагаю, они совершают ошибку, отказываясь от универсального ЕГЭ |
40.0% |
Экзамен плох в принципе. Идеальный вариант - свободная запись в студенты с последующим мощным отсевом по итогам первой сессии |
30.0% |
Дата начала опроса |
17.02.2015 2:08 |
Безусловно – да, поскольку в противном случае происходит прямое административное насилие над чувствами человека |
36.84% |
Категорически – нет, поскольку пребывание в светской школе принципиально исключает такую возможность |
63.15% |
Затрудняюсь ответить |
0.0% |
Дата начала опроса |
11.02.2015 8:26 |
Считаю позицию верной и готов поодержать предлагаемые меры |
16.66% |
Согласен с отдельными тезисами |
20.0% |
Категорически отвергаю все основания, на которых строится позиция "Патриотической платформы" |
63.33% |
Дата начала опроса |
01.02.2015 3:37 |
Усилит раскол общества. |
84.21% |
Поспособствует объединению общества. |
5.26% |
Ничего не изменит в жизни граждан. |
10.52% |
Дата начала опроса |
28.01.2015 19:20 |
Полностью поддерживаю данную законодательную инициативу в предложенной редакции |
0.0% |
Законодательная регламентация такого рода - формальный акт, не способный привести к каким-либо заметным позитивным изменениям
в школьной жизни. Школа сама вправе принимать подобные нормы
|
84.61% |
Поддерживаю инициативу частично - предлагаю переходить на "вы" после завершения хотя бы втогого класса |
15.38% |
Дата начала опроса |
28.01.2015 1:35 |
Усилит раскол общества. |
0.0% |
Поспособствует объединению общества. |
0.0% |
Ничего не изменит в жизни граждан. |
0.0% |
Дата начала опроса |
28.01.2015 0:21 |
Ужесточение контроля и централизация |
35.96% |
Снижение финансирования |
57.01% |
Ослабление административного давления |
7.01% |
Дата начала опроса |
23.01.2015 23:53 |
описание образовательных результатов по ступеням образования |
90.0% |
«ядро стандарта» (минимальное содержание образования по предмету) |
10.0% |
Дата начала опроса |
23.01.2015 20:04 |
Ирина Яровая, соавтор законопроекта о единых учебниках |
6.66% |
Олег Смолин, автор альтернативного проекта закона о народном образовании |
8.88% |
Ярослав Кузьминов, соавтор образовательных реформ |
17.77% |
Никто из перечисленных |
66.66% |
Дата начала опроса |
29.10.2014 17:49 |
Отрицательно, это шаг к единомыслию и единообразию. |
0.0% |
Как к коррупционному сговору, в пользу издателей-монополистов. |
0.0% |
Положительно, это наведет порядок в умах школьников. |
0.0% |
Дата начала опроса |
10.10.2014 12:23 |
сочинение как допуск |
19.67% |
портфолио |
45.9% |
баллы за ГТО |
3.27% |
баллы за другие внеучебные достижения |
21.31% |
медали |
9.83% |
Дата начала опроса |
23.06.2014 11:47 |
конец «прекрасной эпохи» педагогики сотрудничества; |
61.64% |
предательство памяти Симона Львовича Соловейчика; |
17.8% |
разочарование в девизе «Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики». |
20.54% |
Дата начала опроса |
13.06.2014 10:05 |
необходимы, потому что нужна "свежая кровь"; |
12.08% |
глупая затея, потому что школы слишком разные; |
16.48% |
возможны, если будет кадровый резерв из профессионалов. |
71.42% |
Дата начала опроса |
11.09.2013 15:10 |
Обеспечить условия для дошкольного образования |
75.57% |
Обеспечить контроль государства за дошкольным образованием |
9.16% |
Дать "портрет дошкольника" как результат дошкольного образования |
15.26% |
Дата начала опроса |
14.06.2013 15:05 |
Эффективно |
24.05% |
Неэффективно |
44.67% |
Цели эффективные, способы неэффективные |
31.27% |
Дата начала опроса |
14.04.2013 20:54 |
Безусловно, можно |
40.74% |
Нет, конечно |
3.7% |
Дополнительное, но не базовое |
55.55% |
Дата начала опроса |
21.03.2013 21:43 |
Для аттестации педкадров |
8.77% |
Для отбора квалифицированных кадров |
15.78% |
Для принятия новых ФГОС педобразования |
12.28% |
Для новых программ повышения квалификации |
4.38% |
Для формирования новой корпоративной культуры педагогов |
58.77% |
Дата начала опроса |
12.02.2013 23:54 |
Нет, он проявил свою позицию. |
77.41% |
Да, он создал риски для школы |
6.45% |
Не знаю, о чем речь |
16.12% |
Дата начала опроса |
28.01.2013 4:09 |
пережиток авторитарного прошлого; |
14.54% |
необходимая мера воспитания; |
40.0% |
свидетельство слабости учителя. |
45.45% |
Дата начала опроса |
18.01.2013 23:32 |
|