Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Руководство Красноярских отраслевых профсоюзов испугалось инициатив «Эврики» по отраслевой оплате труда и по созданию Союза образования.

21 Января 2006 8:00

 Разосланы письма в регионы, с просьбой дать оценку эвриканским инициативам. Идя навстречу профсоюзным лидерам, публикуем письмо и ответ Новгородской областной профсоюзной организации.

Письмо лидеров красноярского профсоюза в регионы

"Уважаемые коллеги!

В Красноярском крае разрабатываются подходы к созданию отраслевой системы оплаты труда учителей. Специалисты аппарата краевого комитета Профсоюза принимают участие в этой работе. Ha одном из семинаров ректор Института образовательной политики «Эврика», председатель Совета сети федеральных экспериментальных площадок МОН РФ Александр Изотович Адамский высказался за создание «союза учителей, которые бы в рамках национальных проектов содержательно участвовал в процессе изменения системы оплаты труда, разрабатывал иные модели качества, стандарты педагогической деятельности».

Поскольку в некоторых воnросах позиция краевой организации Профсоюза не всегда совпадает с мнением Главного управления образования администрации края, нас насторожило заявление Адамского, который довольно часто бывает в нашем крае, а некоторые образовательные учреждения Красноярского края являются экспериментальными площадками, входящими в инновационную сеть института «Эврика».

Направляем Вам интервью с Александром Адамским, которое было опубликовано на страницах газеты х Красноярский рабочий». (Текст интервью читайте здесь >>)

Нам хотелось 6ы узнать отношение коллег к подобным «инновациям» , а также приходится ли сталкиваться а других регионах с созданием альтернативных профсоюзов."

Ответ Новгородской областной профсоюзной организации (выдержки)

«Мы внимательно ознакомились со статьей ректора института образовательной политики «Эврика» Александра Изотовича Адамского «Разные учителя должны получать разную зарплату».

Его позиция нам близка и понятна, потому что Новгородская область более десяти лет работает в режиме эксперимента по многим проблемным вопросам образования. Работает, получая конкретный, измеримый, конечный результат. .....Мы пытаемся искать любые пути исправления бедственного положения учителя. Вот некоторые примеры из практики. В первую очередь использовали возможность аттестации педагогических работаников, введя в области категорйиность: 1,2,3 ступени с соответсвующей доплатой в 20,30,50%. ......Ввели надбавки за особые достижения в профессиональной дятельности педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Поэтому сегодня педагог имеет возможность увеличить свою зарплату более, чем в два раза.

Сегодня нам интересны мысли А.И. Адамского по изменению системы оплаты труда педагога и в дальнейшем мы надеемся на творческое сотрудничество."

 

Полный подбор материалов на тему отраслевой оплаты труда читайте в январском выпуске «Вестей образования».

 



Все "ИнтерВести"
система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100