Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Квалификация учителей важнее, чем техническое оснащение школ: ВЦИОМ

15 Сентября 2010 0:00

В школьном образовании на первом месте по-прежнему стоят личностные характеристики преподавателей и их квалификация, а техническое оснащение не имеет решающего значения, как принято считать. Об этом заявил директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения Максим Муссель 14 сентября на пресс-конференции по теме информатизации школьного образования в России, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости. По мнению Мусселя, первоочередной задачей является создание единого информационно-образовательного пространства, а также модернизация программ и методик образования.

Первый заместитель руководителя департамента образования Москвы Михаил Тихонов полагает, что в настоящий момент нужно стремиться к тому, чтобы внедрить в школах соответствующее оборудование, которое позволит обучать детей не с помощью школьной доски, а используя мультимедийных технологий. Он отметил, что не каждый учитель в настоящий момент сможет легко овладеть этими технологиями.

Информатика, несомненно, является важным школьным предметом, необходимо донести до детей, что компьютер - это не игрушка, а одно из средств образования, отметил академик РАЕН Владимир Минаев. По его словам, на начальном этапе обучения то, как структурирована информация, имеет большое значение. Минаев подчеркнул, что нынешние учебные пособия по информатике не совсем отвечают этой задаче и должны быть пересмотрены.

ИА REGNUM

 



Все "СМИ об образовании"
Россия
Кадры, Качество образования, Демография, Общество и образование, Ветхие школы
система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100