Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Социальные сети негативно влияют на успеваемость учащихся

10 Сентября 2010 0:00

Ученые выяснили, что длительное пребывание студентов в социальных сетях, негативно сказывается на их успеваемости. Согласно последним исследованиям, академическая успеваемость студентов, которые активно пользуются сервисами социальных сетей и в частности Facebooк, значительно ниже успеваемости их однокурсников, которые не пользуются социальными сетями, сообщают Вести.

Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к выводу, что успеваемость студентов, у которых Facebook открыт даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у их однокурсников. Ученые так же установили, что студенты, не пользующиеся социальными сетями, уделяют учебе вне стен университета на 88% времени больше.

Активные пользователи социальных сетей, заявляют, что постоянно переключаясь с одной задачи на другую, они могут успеть больше за короткий промежуток времени. В реальности все происходит совершенно наоборот – подобная схема действий увеличивает время необходимое для решения той или иной задачи, и приводит к неизбежным ошибкам.

В исследовании принимали участие 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Характерно то, что абсолютное большинство участников эксперимента отказались признать тот факт, что пользование социальными сетями может как-то повлиять на их успехи в учебе.
 

5ballov.ru


 



Все "СМИ об образовании"
В мире
Качество образования, Воспитание, IT в школе, Высшее образование
система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100