Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
|
|
|
 |
Рособрнадзор: результаты ЕГЭ не могут быть главным критерием при аттестации учителя
12 Июля 2010 0:00
Глава Рособрнадзора Любовь Глебова заявила, что результаты ЕГЭ при аттестации учителя — всего лишь один из множества
критериев, которые должны быть учтены.
«Результат ЕГЭ, каким бы он ни был, низким или высоким, зависит и от способностей ребенка, и от условий, в которых существует
образовательное учреждение. Например, для получения 60 баллов одному выпускнику потребуется мастерство учителя в разы больше,
чем, например, если бы стобалльный результат получил какой-нибудь одаренный школьник», — сказала Глебова. По ее
словам, абсолютные результаты ЕГЭ в аттестационных процедурах учителя «должны использоваться крайне осторожно».
По мнению главы Рособрнадзора, при аттестации педагога должны быть учтены мнения различных сторон. «Безусловно, в оценке
учителя должны быть учтены и мнение родителей, и отношение учеников. Надо вводить использование аттестации независимыми экспертами»,
— считает Глебова.
Все "СМИ об образовании"
Россия Качество образования, ЕГЭ, Политика образования, Общее образованиесистема комментирования CACKLE |
 |
Подписка
 |
|