Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Рособрнадзор: результаты ЕГЭ не могут быть главным критерием при аттестации учителя

12 Июля 2010 0:00

Глава Рособрнадзора Любовь Глебова заявила, что результаты ЕГЭ при аттестации учителя — всего лишь один из множества критериев, которые должны быть учтены.

«Результат ЕГЭ, каким бы он ни был, низким или высоким, зависит и от способностей ребенка, и от условий, в которых существует образовательное учреждение. Например, для получения 60 баллов одному выпускнику потребуется мастерство учителя в разы больше, чем, например, если бы стобалльный результат получил какой-нибудь одаренный школьник», — сказала Глебова. По ее словам, абсолютные результаты ЕГЭ в аттестационных процедурах учителя «должны использоваться крайне осторожно».

По мнению главы Рособрнадзора, при аттестации педагога должны быть учтены мнения различных сторон. «Безусловно, в оценке учителя должны быть учтены и мнение родителей, и отношение учеников. Надо вводить использование аттестации независимыми экспертами», — считает Глебова.

 



Все "СМИ об образовании"
Россия
Качество образования, ЕГЭ, Политика образования, Общее образование
система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100