Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Директора и педагога школы в Туве подозревают в мошенничестве

06 Апреля 2010 0:00

В отношении директора и педагога одной из школ Кызылского района Тувы — депутатов Хурала представителей села Кара-Хаак — возбудили уголовные дела по факту мошенничества.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры республики, центр занятости населения Кызылского района заключил с Кара-Хаакской средней школой договор. По нему десять несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время должны были быть трудоустроены со 2 по 27 февраля 2009 года. При этом каждому из них предполагалось выплатить 1203 рубля заработной платы. Однако трудовые договора с подростками не заключались и работу они не выполняли. При этом директор школы издал приказ, которым возложил обязанности по выдаче работникам заработной платы на мастера производственного обучения. В центр занятости населения Кызылского района он представил фиктивный акт выполненных работ и табель выхода подростков на работу, на основании которых они якобы получили 120 тыс. рублей.

Повторяя эту схему, директор и мастер производственного обучения, которые являются депутатами Хурала представителей села Кара-Хаак, с февраля по ноябрь 2009 года похитили 166,7 тыс. рублей. По факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).


Newslab.ru



Все "СМИ об образовании"
Республика Тыва
Финансирование, Кадры, Законодательство и нормативы, Политика образования, Происшествия, Общее образование
система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100