Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

6-8 ноября 2009 года в Москве состоится межрегиональная конференция "Системные эффекты внедрения и мониторинг распространения результатов комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации"

23 Сентября 2009 0:00

6 - 8 ноября 2009 года в Москве Институт проблем образовательной политики "Эврика" при поддержке Минобрнауки России и Рособразования в соответствии с приоритетным национальным проектом "Образование" проводит межрегиональную конференцию "Системные эффекты внедрения и мониторинг распространения результатов комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации".


Основные линии обсуждений:

1. Анализ эффектов реализации комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации. Обеспечение и содействие модернизации систем образования во всех субъектах Российской Федерации.

Направления:

- Эффекты и результаты Комплексных проектов модернизации образования. Стратегия регионального развития системы образования России.

- Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность.

2. Методическое, экспертно-аналитическое и консалтинговое сопровождение внедрения и мониторинг распространения результатов региональных комплексных проектов модернизации образования во всех субъектах Российской Федерации, не участвующих в КПМО в 2007-2009 годах, в том числе финансово-экономических механизмов деятельности учреждений общего образования, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов и повышение эффективности бюджетных расходов.

Направления:

- Разработка программ внедрения эффективного опыта региональных комплексных проектов модернизации образования во всех субъектах Российской Федерации, не участвующих в КПМО в 2007–2009 годах.

- Мониторинг финансово-экономических механизмов деятельности учреждений общего образования, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов и повышение эффективности бюджетных расходов.

3. Проведение внешней оценки образования с целью разработки основополагающих требований к содержанию и процедурам оценки его качества с учетом опыта субъектов Российской Федерации, реализующих комплексные проекты модернизации образования.

Направления:

- Анализ проведения процедур оценки качества образования на примере субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.

- Основные направления, содержание и процедуры оценки качества образования, формирование предложений по разработке методики оценки качества на всех этапах обучения (дошкольное, начальное, основное, среднее общее, среднее (полное) общее, начальное и среднее профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское, дополнительное).

- Осуществление консультационной и методической поддержки внедрения инноваций через подготовку нормативно-правовой базы, необходимой для реализации региональных программ по внедрению и распространению результатов КПМО субъектами Российской Федерации на этапе массового внедрения.

На нашем сайте вы можете скачать информационное письмо для участников события.

 

Соб.инф.

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ



Все "ИнтерВести"
Россия
Финансирование, Кадры, Материально-техническое обеспечение, Законодательство и нормативы, Образовательные технологии и методики, Качество образования, Социальное партнерство, Проектирование и управление, Наука и инновации, Национальный проект, Политика образования, Сеть «Эврика», Общество и образование, Аналитика и экспертиза, Комментарии и мнения, Содержание образования, Общее образование
система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100