19.08.2012 | Анастасия Белолуцкая: Стимулирование за качество – тренд мировой образовательной политики. В Австралии обсуждаются два проекта реформы. Кто должен оценивать чиновники или союз попечителей?
19.08.2012 | Владимир Бацын: Публичная профессионально-общественная аттестация учителей возможна только в случае полной открытости школы социуму.
18.08.2012 | Андрей Зоткин: Ежегодная аттестация работы учителя будет иметь смысл, если результаты аттестации будут использоваться не только в отношении самого учителя, но и в отношении системы управления, как школой, так и профессиональным развитием.
18.08.2012 | Наталья Сандакова: В Австралии речь идет о национальных стандартах, что фактически означает усиление государственных функций регулирования и контроля в сфере образования.
18.08.2012 | Роман Селюков: Важно не то, что процедура оценивания деятельности учителей в Австралии будет ежегодной, а то, что она будет действительно оценочной.
18.08.2012 | Питер Гаррет, министр школьного образования: Каждый школьный учитель в Австралии со следующего года будет проходить ежегодную оценку результатов своей работы
14.08.2012 | Исак Фрумин: Но даже если имел место факт того, что мы называем откатом, то, конечно, наказание абсолютно несоразмерно
14.08.2012 | Александр Асмолов: Самым трагичным будет, если в этой ситуации будут молчать учителя
13.08.2012 | Ефим Рачевский: Общественная палата будет вмешиваться
11.08.2012 | Нияз Гафиятуллин: Я искренне уверен, что учитель не при чем. Де-юре нарушение есть, но де-факто я думаю, мы просто многого не знаем
11.08.2012 | Сергей Горохов: Пока мы не будем доверять руководителю ОУ, пока будем всячески ограничивать его свободу, новой системы образования не возникнет
11.08.2012 | Сергей Заир-Бек: В стране становится нечем дышать
11.08.2012 | Сергей Возчиков: Либо конкретные присяжные не разобрались, либо их обвели вокруг пальца, либо система научилась "работать с присяжными"
11.08.2012 | Ханафи Гулиев: Проблем было бы меньше, если бы учреждение было автономное
10.08.2012 | Владимир Бацын: Подвиг Корчака не в Поступке, а в беззаветной Любви, убить которую может только смерть любящего
09.08.2012 | Анастасия Белолуцкая: На официальную зарплату госслужащего надолго ребенка учиться за границу не пошлешь
09.08.2012 | Руслан Гаттаров: В результате будет запрещено все и, не исключено, что для всех
09.08.2012 | Никита Белых: Законопроект - это оформление каких-то политических идей или задач
08.08.2012 | Любовь Духанина: Пока такого документа, внесенного в Государственную Думу на рассмотрение, нет
08.08.2012 | Александр Сафонов: У нас есть Конституция РФ, которая предполагает в отношении всех граждан равные права и возможности
08.08.2012 | Виталий Гутман: В последнее время государство перегибает планку в части выращивания народного недовольства чиновниками
07.08.2012 | Владлен Игнатович: Самое неуместное, что может произойти с образом Учителя, – его превращение в памятник истории педагогики
07.08.2012 | Роман Селюков: Сегодня в образовательной политике важно реализовать принцип идти за правое дело до конца
07.08.2012 | Ханафи Гулиев: Разве может называться учителем тот, кто не может принять и понять каждого ребенка, таким каков он есть?
01.08.2012 | Алдар Дамдинов: Проект закона направлен на ликвидацию имеющихся в законодательстве пробелов
01.08.2012 | Вадим Чеха: Проект закона "Об образовании"
01.08.2012 | Д.А.Медведев: я предлагаю в целом закон одобрить
05.07.2012 | Мария Перфильева на БОФ-2012: Можно создать правовые, финансовые условия введения инклюзивного образования, но главная проблема – менталитет педагога
05.07.2012 | Алан Огоев, министр образования и науки Северной Осетии-Алании, на БОФ-2012
03.07.2012 | Ольга Торопова, начальник отдела мониторинга и информатизации Департамента образования Тюмени, об информационной системе управления ОУ