Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Библиотека> Комментарии

Комментарии

13.09.2012 |  Надежда Муха: Мастер-класс будет посвящен оценке технологического ресурса современных образовательных систем для качественной реализации ФГОС

13.09.2012 |  Мария Миркес: Атмосфера предпринимательства очень далека от школьного и даже университетского уклада, поэтому для формирования предпринимательских компетенций необходимо создание особого образовательного пространства, моделирующего основные коллизии предпринимательской практики

13.09.2012 |  Мария Калужская: Я представлю новые форматы повышения квалификации: модельно и практически

13.09.2012 |  Ирина Осетрова: Мы представим модель образовательного пространства для развития детской одаренности

13.09.2012 |  Андрей Зоткин: В моем выступлении будет представлена создаваемая инновационная инфраструктура для обеспечения эффективного перехода на ФГОС

13.09.2012 |  Вадим Чеха: На семинаре я буду говорить о качестве профессионального образования

13.09.2012 |  Наталья Шадрина: Введение эффективного контракта должно способствовать наиболее полному отражению в трудовых договорах должностных обязанностей работников

12.09.2012 |  Андрей Шляхов: Изучение произведения (возможно – и таящего в себе некую потенциальную угрозу) под руководством преподавателя, позволит ученикам правильно понять его

12.09.2012 |  Анастасия Чеховская: Закон сам по себе неплох. Проблемы создадут люди, которые будут использовать неизбежные неясности в своих целях: для манипуляций и сведения личных счетов

11.09.2012 |  Павел Антошкин: "Правила игры", которые определяются текущей версией закона, вызывают у меня очень много вопросов

11.09.2012 |  Павел Астахов: Общественный совет при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка может стать площадкой для разрешения споров, возникающих в связи с вступлением в силу закона о защите детей от негативной информации

11.09.2012 |  Любовь Духанина: Я думаю, что более серьезно необходимо изучить влияние информационных потоков на физическое здоровье ребенка

11.09.2012 |  Александр Абрамов: Нужно было бы говорить в первую очередь об облагораживании, а не о каких-то искусственных мерах по ограничению вредоносной информации

06.09.2012 |  Анастасия Белолуцкая: Надо разворачивать системную реформу повышения квалификации отечественных кадров

05.09.2012 |  Андрей Зоткин: Идея проектного университета появилась в начале 1990-х гг. Однако ее реализация сталкивается с рядом условий

05.09.2012 |  Исак Фрумин: Нельзя втискивать новое содержание в старые структуры

05.09.2012 |  Игорь Шиян: Достижение новой результативности невозможно без развития кадрового потенциала университетов

05.09.2012 |  Ольга Шиян: Пригласить зарубежного коллегу читать лекции в нашем вузе – непростая задача, руководство вуза чаще всего проявляет потрясающую незаинтересованность в этом

05.09.2012 |  Владислав Редюхин: Ближайшим конкретным шагом в профессиональном образовании, на мой взгляд, выступает "профессиональное самоопределение"

05.09.2012 |  Ольга Карлова: Модернизация высшей школы, наконец, началась

03.09.2012 |  Ирина Сунь: Благодаря семейным вложениям мы открыли свой детский сад «Счастливый малыш» к 1 сентября 2012 года

29.08.2012 |  Исаак Фарбер: Огромное Вам спасибо, низкий поклон! Ваша газета оставляет далеко позади всё, что публиковалось об Илье ранее

26.08.2012 |  Людмила Гаджиева: Для решения проблемы в Перми был запущен проект, целью которого стало повышение качества дошкольного образования и обеспечение его доступности

03.09.2012 |  Елена Бондаренко: Должен быть четко определен перечень услуг, относящихся к дошкольному образованию, с целью определения их стоимости, правовой статус всех видов организаций, оказывающих такие услуги, требования к санитарным нормам

03.09.2012 |  Наталья Шадрина: Возможна ли конкурентная среда на рынке дошкольных образовательных услуг?

26.08.2012 |  Галина Салата: Ликвидировать очередность в детские сады – задача государственной важности

24.08.2012 |  Мария Миркес: Я сомневаюсь в предложенных механизмах

20.08.2012 |  Мария Калужская: Если довести позицию проверки профессионализма до предела, то нужно столь же часто аттестовывать врачей, спасателей, пожарных

20.08.2012 |  Надежда Муха: Громоздкая и бюрократическая система аттестации выработала особую компетентность российского учителя - показывать то, что требуется, а не то, что обычно делаешь

05.09.2012 |  Ольга Шиян: Может ли отставание стать преимуществом?


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100