13.09.2012 | Надежда Муха: Мастер-класс будет посвящен оценке технологического ресурса современных образовательных систем для качественной реализации ФГОС
13.09.2012 | Мария Миркес: Атмосфера предпринимательства очень далека от школьного и даже университетского уклада, поэтому для формирования предпринимательских компетенций необходимо создание особого образовательного пространства, моделирующего основные коллизии предпринимательской практики
13.09.2012 | Мария Калужская: Я представлю новые форматы повышения квалификации: модельно и практически
13.09.2012 | Ирина Осетрова: Мы представим модель образовательного пространства для развития детской одаренности
13.09.2012 | Андрей Зоткин: В моем выступлении будет представлена создаваемая инновационная инфраструктура для обеспечения эффективного перехода на ФГОС
13.09.2012 | Вадим Чеха: На семинаре я буду говорить о качестве профессионального образования
13.09.2012 | Наталья Шадрина: Введение эффективного контракта должно способствовать наиболее полному отражению в трудовых договорах должностных обязанностей работников
12.09.2012 | Андрей Шляхов: Изучение произведения (возможно – и таящего в себе некую потенциальную угрозу) под руководством преподавателя, позволит ученикам правильно понять его
12.09.2012 | Анастасия Чеховская: Закон сам по себе неплох. Проблемы создадут люди, которые будут использовать неизбежные неясности в своих целях: для манипуляций и сведения личных счетов
11.09.2012 | Павел Антошкин: "Правила игры", которые определяются текущей версией закона, вызывают у меня очень много вопросов
11.09.2012 | Павел Астахов: Общественный совет при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка может стать площадкой для разрешения споров, возникающих в связи с вступлением в силу закона о защите детей от негативной информации
11.09.2012 | Любовь Духанина: Я думаю, что более серьезно необходимо изучить влияние информационных потоков на физическое здоровье ребенка
11.09.2012 | Александр Абрамов: Нужно было бы говорить в первую очередь об облагораживании, а не о каких-то искусственных мерах по ограничению вредоносной информации
06.09.2012 | Анастасия Белолуцкая: Надо разворачивать системную реформу повышения квалификации отечественных кадров
05.09.2012 | Андрей Зоткин: Идея проектного университета появилась в начале 1990-х гг. Однако ее реализация сталкивается с рядом условий
05.09.2012 | Исак Фрумин: Нельзя втискивать новое содержание в старые структуры
05.09.2012 | Игорь Шиян: Достижение новой результативности невозможно без развития кадрового потенциала университетов
05.09.2012 | Ольга Шиян: Пригласить зарубежного коллегу читать лекции в нашем вузе – непростая задача, руководство вуза чаще всего проявляет потрясающую незаинтересованность в этом
05.09.2012 | Владислав Редюхин: Ближайшим конкретным шагом в профессиональном образовании, на мой взгляд, выступает "профессиональное самоопределение"
05.09.2012 | Ольга Карлова: Модернизация высшей школы, наконец, началась
03.09.2012 | Ирина Сунь: Благодаря семейным вложениям мы открыли свой детский сад «Счастливый малыш» к 1 сентября 2012 года
29.08.2012 | Исаак Фарбер: Огромное Вам спасибо, низкий поклон! Ваша газета оставляет далеко позади всё, что публиковалось об Илье ранее
26.08.2012 | Людмила Гаджиева: Для решения проблемы в Перми был запущен проект, целью которого стало повышение качества дошкольного образования и обеспечение его доступности
03.09.2012 | Елена Бондаренко: Должен быть четко определен перечень услуг, относящихся к дошкольному образованию, с целью определения их стоимости, правовой статус всех видов организаций, оказывающих такие услуги, требования к санитарным нормам
03.09.2012 | Наталья Шадрина: Возможна ли конкурентная среда на рынке дошкольных образовательных услуг?
26.08.2012 | Галина Салата: Ликвидировать очередность в детские сады – задача государственной важности
24.08.2012 | Мария Миркес: Я сомневаюсь в предложенных механизмах
20.08.2012 | Мария Калужская: Если довести позицию проверки профессионализма до предела, то нужно столь же часто аттестовывать врачей, спасателей, пожарных
20.08.2012 | Надежда Муха: Громоздкая и бюрократическая система аттестации выработала особую компетентность российского учителя - показывать то, что требуется, а не то, что обычно делаешь
05.09.2012 | Ольга Шиян: Может ли отставание стать преимуществом?