06.11.2012 | Сергей Заир-Бек: То, что Минобрнауки впервые решилось на полностью открытую процедуру мониторинга - это важно
07.11.2012 | null
14.11.2012 | Наталья Иванова-Гладильщикова: У нас действительно много слабых вузов. Особенно – среди филиалов и вузов-новоделов. И проверка качества их работы давно назрела
06.11.2012 | Юрий Романов: Беда обсуждаемого мониторинга в том, что в его основе не лежит какой-либо внятный стандарт. А потому он неизбежно ущербен с правовой точки зрения
03.11.2012 | Татьяна Клячко: Если цены на нефть упадут, и экономическое положение России ухудшится, то уже будет не до роста зарплат в бюджетном секторе
30.10.2012 | Ирина Абанкина: Есть много серьезных экспертных мнений, которые говорят о том, что простое повышение зарплат стимулирует соответствующие повышения и в экономике, и в производственной сфере, и что тогда это получается неостановимый снежный ком
30.10.2012 | Наталья Типенко: Даже не утверждая программу Минтруда, Минфину РФ не удастся «уложиться» в 100 млрд руб. в год на повышение зарплат бюджетников
30.10.2012 | Елена Бондаренко: Нельзя "механистически" повышать зарплату - с одной стороны, не имея дополнительных источников доходов бюджета, и, с другой стороны, вызывая рост инфляции
30.10.2012 | Наталья Шадрина: Для поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ по выполнению Указов президента и достижения плановых показателей поддержка из Федерального бюджета необходима
25.10.2012 | Алексей Воронцов: Оценка качества образования как институт образовательной политики РФ
21.10.2012 | Марина Аромштам: Почему бы нам не ввести единую форму для всех? Вообще для всех жителей РФ? Это ведь так дисциплинирует
21.10.2012 | Галина Вычужанина: Дело не в школьной форме, а в уровне нашего профессионализма и степени педагогического такта
19.10.2012 | Алексей Воронцов: Само образовательное учреждение: педагоги, дети и родители должны решать вопрос о школьной форме
19.10.2012 | Евгений Крашенинников: Неравенство будет видно и при наличии школьной формы: когда мою одноклассницу папа подвозил до школы на машине, было понятно, что кроме коричневого платья у неё дома ещё что-то есть
19.10.2012 | Светлана Смирнова: Пункт о школьной форме должен быть в законе "Об образовании" - это решило бы многие проблемы - как для школы, так и для родителей
19.10.2012 | Наталья Гусельникова: Мы должны научить детей красиво одеваться, прививать им вкус. С помощью формы мы сможем сгладить проблемы социального неравенства учащихся
19.10.2012 | Анна Хамардюк: Основной аргумент "за" - дисциплина и снятие напряжения по поводу расслоения. Это надо педагогическими средствами решать, а не ФОРМАльными. Поэтому я против единой школьной формы.
19.10.2012 | Владимир Риттер: Кого обуревает тоска по униформе - есть КНДР. В качестве образца
19.10.2012 | Владимир Путин: Вводить единую форму одежды, не обязательно, как в Советском Союзе - одна на всю страну
05.10.2012 | Владлен Игнатович: Вопрос о том, кто именно выбирает учебники, - это вопрос образовательной программы школы
04.10.2012 | Андрей Зоткин: Министерству образования и науки РФ важно сформировать политику обновления учебников
04.10.2012 | Ольга Шиян: Основной тезис Дмитрия Ливанова хочется горячо поддержать: то, по каким учебникам учатся дети, должно определяться не пробивной силой издательства, а качеством самих учебников
05.10.2012 | Алексей Воронцов: Два главных вопроса к министру: что значит «учебник гарантированного качества» и как «содержание должно быть следствием стандартов образования»?
03.10.2012 | Нияз Гафиятуллин: По каким учебникам заниматься в конечном счете принимает решение учитель
20.09.2012 | Игорь Реморенко: С целью сокращения различной отчетности Минобрнауки России приняло план действий по снижению бюрократизации
20.09.2012 | Павел Антошкин: Отчетность, разговоры о которой многие и многие считают уводом от других, более важных проблем школы, - это то, что действительно волнует и раздражает значительное число учителей
20.09.2012 | Михаил Кушнир: Чиновники плохо смыслят в электронном документообороте
20.09.2012 | Сергей Заир-Бек: Есть миф о том, что учитель просто погружен в бумаги и не имеет возможности работать из-за этого с детьми
13.09.2012 | Анастасия Белолуцкая: Ближайший шаг становления инновационной инфраструктуры в сфере образования в том, чтобы локомотивом развития стали не локальные проекты, а тематические межрегиональные экспертно-профессиональные сети…
19.10.2012 | Алексей Воронцов: На семинаре будет представлена модель варианта школьной системы оценки качества образования на всех трех ступенях школьного образования