Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Библиотека> НСОТ> НСОТ для федеральных образовательных учреждений

Нормативная база перехода на НСОТ федеральных образовательных учреждений

Проекты примерного положения о системе оплаты труда в федеральном образовательном учреждении

СМИ о проблемах перехода ФОУ на НСОТ

Анонсы конференций для ФОУ

1. Сообщаем, что 14-16 ноября 2008 года в Москве в рамках всероссийского форума «Модернизация образования» состоится экспертно-аналитический семинар «Переход ФОУ на НСОТ». Семинар проводит ИПОП «Эврика» по заказу Рособразования. Подробнее>>>

Проект программы семинара 

 

Темы конференций:

  • Общественно-профессиональная экспертиза примерных положений о системе оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях;
  • Обсуждение подходов к определению размеров окладов по квалификационным уровням профессионально-квалификационных групп должностей работников учреждений профессионального и дополнительного образования
  • Обсуждение профессиональных квалификационных требований и должностных обязанностей работников профессионального образования.

 

2. Сообщаем, что 21-23 ноября 2008 г. в Москве состоится второй экспертно-аналитический семинар "Переход ФОУ на НСОТ". Подробнее>>>

Проект программы семинара для НСОТ 21-23 ноября 2008г. 

Внимание!!! Всем федеральным учреждениям необходимо скачать опросник и прислать ответы до 10 ноября 2008 года!

Вопросы для  интервью (ФОУ) 

 

Могут опрашиваться руководители и специалисты ФОУ, представители бизнес-структур и гражданских институтов, имеющих отношение в системе профобразования, руководители и специалисты регионального органа управления образования.

 

Ответы необходимо прислать до 10 ноября по адресу founsot@gmail.com. Желательно провести от трех до пяти интервью в каждом ФОУ и прислать их архивом в формате rar или zip.

 

Цель: описание лучших практик реализации систем оплаты труда, реализующих принципы стимулирования качества в профессиональном образовании

 

 Вопросы:

  1. Ваш возраст
  2. Ваше образование
  3. Место работы
  4. Должность
  5. Какое отношение Вы имеете к системе профобразования? (работаете в ОУ, входите в попсовет, там учится ваш ребенок? проч.)
  6. Стаж работы в образовании (если имеется)
  7. Реализуется ли в ОУ, к которому Вы имеете непосредственное отношение (работаете, входите в попсовет, руководите, учится ваш ребенок и др.), переход на такую систему оплаты работников, которая стимулировала бы качество труда?
  8. Если да, то  в чем это выражается?
  9. Если нет, то хотели бы Вы, чтобы такой переход совершался и почему?
  10. Расскажите подробно, как устроено начисление заработной платы в вашем ОУ? За счет чего происходит стимулирование повышения качества работы?
  11. Эффективно ли такое устройство, с вашей точки зрения?
  12. С вашей точки зрения, что именно стимулирует повышение качества труда педагогов больше всего?
  13. Есть ли у Вас предложения о том, как улучшить уже существующую в вашем ОУ систему стимулирования качества труда?
  14. С вашей точки зрения практику каких вузов вашего региона по переходу на НСОТ можно назвать лучшей и почему? Ответьте подробно, пожалуйста.
  15. Какие наработки по стимулированию качества труда педагогов, существующие в вашем регионе, достойны того, чтобы их распространить на федеральном уровне?

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100