Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Программа семинара 
Текстовый материал 
Презентационный материал 

Возможности и потенциальные эффекты применения современных российских образовательных технологий, методов обучения и воспитания школьников на уровне начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Бразилии




Семинар «Возможности и потенциальные эффекты применения современных российских образовательных технологий, методов обучения и воспитания школьников на уровне начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Бразилии», организованный в г. Сан-Паулу (Бразилия) экспертами АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» при поддержке Россотрудничества, прошел 12 июля 2017 года.

Проведенный семинар позволил объединиться профессиональному сообществу - заинтересованным педагогам, учителям, фрилансерам и родителям детей школьного возраста, проживающим в г. Сан-Паулу и стремящимся обеспечить развитие и воспитание детей в условиях поликультурности и полилингвальности, сохранив интерес к русской культуре и языку.

Погружение слушателей в психолого-педагогические основания культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, лежащей в основе российских развивающих педагогических систем Д. Эльконина., Л. Занкова, Л. Венгера и др. стало стартом для активного деятельностного взаимодействия всех его участников. Участники семинара получили возможность сравнить и оценить базовые условия и результаты применения технологий, выстроенных на научных основаниях российской психолого-педагогической школы и рассмотреть возможность их применения в практике собственной профессиональной деятельности.

В рамках методического семинара, представлявшего российские образовательные технологии, применяемых при реализации программ уровней начального общего и основного общего образования были представлены технологии:

  • формирования учебной деятельности младших школьников и подростков в соответствии с основными положениями системы развивающего обучения Д.Б. Элькононина – В.В. Давыдова. Мастерская была построена в форме учебного занятия, содержащего этапы оценки, целеполагания, моделирования и контроля. Таким образом, участники семинара средово, на своем опыте знакомились с особенностями технологии формирования учебной деятельности учащихся;
  • развития творческого мышления через овладение культурными средствами изобразительного творчества. Общий подход к становлению понятий пространства, перспективы участники мастерской осваивали через овладение приёмами «безбарьерного» рисования, снимающего проблемы несовершенства технических навыков рисования и выдвигающего на первый план решение творческой задачи (создание нового образа, а не воспроизведение уже известных образов);
  • проектирования познавательных игр для младших школьников;
  • проектирования и организации образовательных событий.

Участники семинара получили собственный опыт учебной деятельности в рамках проведенных мастерских. Первое знакомство с российскими педагогическими технологиями для работы с детьми школьного возраста вызвали живой интерес участников семинара.

Ссылка на аудио-видео материал

Соб.инф.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100