Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Программа семинара 
Текстовый материал 
Презентационный материал 

Возможности и потенциальные эффекты применения современных российских образовательных технологий, методов обучения и воспитания для обеспечения развития детей дошкольного возраста в образовательных организациях Бразилии




Семинар «Возможности и потенциальные эффекты применения современных российских образовательных технологий, методов обучения и воспитания для обеспечения развития детей дошкольного возраста в образовательных организациях Бразилии», организованный в г. Сан-Паулу (Бразилия) экспертами АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» при поддержке Россотрудничества, прошел 11 июля 2017 года.

В рамках методического семинара, представлявшего российские образовательные технологии, применяемые на уровне дошкольного образования были представлены российские технологии развития способностей детей (на теоретических основаниях научной школы Л. Венгера) и развития игровой деятельности дошкольников (на теоретических основаниях Е. Кравцовой).

Ознакомление с технологиями развития детей дошкольного возраста происходило путём погружения педагогов в различные образовательные среды:

  • когнитивную,
  • полилингвальную,
  • театральную,
  • художественную.

Сочетание теоретических оснований и практических проб позволило участникам семинара повысить свой профессиональный уровень, разнообразив нестандартными приемами свой технологический инструментарий.

Участники семинара отметили высокую степень привлекательности российских развивающих технологий для своей профессиональной деятельности.

Проведенный семинар позволил объединиться профессиональному сообществу - заинтересованным педагогам, учителям, фрилансерам и родителям детей дошкольного возраста, проживающим в г. Сан-Паулу и стремящимся обеспечить развитие и воспитание детей в условиях поликультурности и полилингвальности, сохранив интерес к русской культуре и языку.

Погружение слушателей в психолого-педагогические основания культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, лежащей в основе российских развивающих педагогических систем Д. Эльконина., Л. Занкова, Л. Венгера и др. стало стартом для активного деятельностного взаимодействия всех его участников. Участники семинара получили возможность сравнить и оценить базовые условия и результаты применения технологий, выстроенных на научных основаниях российской психолого-педагогической школы и рассмотреть возможность их применения в практике собственной профессиональной деятельности.

Ссылка на аудио-видео материал

Соб.инф.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100