|
|
 |
Работа в группах
|

|

|

|
16-18 августа 2016 года в Якутске в рамках курсов повышения квалификации по программе ДПО «Содержание образования
открытой школы» прошли практические занятия в группах.
Группы работали в контексте управления качеством образования над проектированием сравнительных характеристик открытого и традиционного
образования с целью обеспечения разработки содержания образования для достижения нового качества образования в среднесрочной
перспективе в рамках практикумов организованных в соответствии тематикой дополнительной профессиональной программы.
Сравнительные характеристики форм традиционного и открытого образования, разработанные участниками курсов повышения квалификации:
Формы традиционного образования
|
Формы открытого образования
|
Обучение начинается и заканчивается в соответствии с установленными датами
|
Обучающийся сам решает, когда начать и завершить изучение программы
|
Обучающийся сталкивается с ограничением свободы доступа к составлению программы
|
Обучающийся имеет больший доступ к процессу обучения и преподавания
|
Обучающийся должен посещать занятия в учебном заведении или на рабочем месте
|
Обучающийся сам решает, в каком месте ему учиться
|
Цели и содержание программ определяются учебным заведением
|
Обучающийся после консультации с тьютором (преподавателем-консультантом) определяет цели и содержание обучения в соответствии
со своими потребностями и интересами
|
Последовательность обучения определяется программой или преподавателем
|
Обучающийся совместно с тьютором разрабатывает рабочий план и график занятий
|
Скорость обучения диктуется программой, преподавателем и группой
|
Обучающийся и тьютор договариваются о темпе обучения
|
Преподаватель обеспечивает поддержку преимущественно с помощью лекционных занятий
|
Тьюторы и обучающиеся договариваются о форме поддержки, которая может быть предоставлена в виде очных занятий или дистанционно
|
Учащийся учится, посещая лекционные и семинарские занятия или изучая научную и методическую литературу
|
Обучение осуществляется с помощью обучающих материалов, которые обязательно включают цели, собственно содержание способы
самооценки и другую информацию для самостоятельной работы
|
Иван ТРИФОНОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
система комментирования CACKLE |
 |
 |