Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Работа в группах




16-18 августа 2016 года в Якутске в рамках курсов повышения квалификации по программе ДПО «Содержание образования открытой школы» прошли практические занятия в группах.

Группы работали в контексте управления качеством образования над проектированием сравнительных характеристик открытого и традиционного образования с целью обеспечения разработки содержания образования для достижения нового качества образования в среднесрочной перспективе в рамках практикумов организованных в соответствии тематикой дополнительной профессиональной программы.

Сравнительные характеристики форм традиционного и открытого образования, разработанные участниками курсов повышения квалификации:

Формы традиционного образования

Формы открытого образования

Обучение начинается и заканчивается в соответствии с установленными датами

Обучающийся сам решает, когда начать и завершить изучение программы

Обучающийся сталкивается с ограничением свободы доступа к составлению программы

Обучающийся имеет больший доступ к процессу обучения и преподавания

Обучающийся должен посещать занятия в учебном заведении или на рабочем месте

Обучающийся сам решает, в каком месте ему учиться

Цели и содержание программ определяются учебным заведением

Обучающийся после консультации с тьютором (преподавателем-консультантом) определяет цели и содержание обучения в соответствии со своими потребностями и интересами

Последовательность обучения определяется программой или преподавателем

Обучающийся совместно с тьютором разрабатывает рабочий план и график занятий

Скорость обучения диктуется программой, преподавателем и группой

Обучающийся и тьютор договариваются о темпе обучения

Преподаватель обеспечивает поддержку преимущественно с помощью лекционных занятий

Тьюторы и обучающиеся договариваются о форме поддержки, которая может быть предоставлена в виде очных занятий или дистанционно

Учащийся учится, посещая лекционные и семинарские занятия или изучая научную и методическую литературу

Обучение осуществляется с помощью обучающих материалов, которые обязательно включают цели, собственно содержание способы самооценки и другую информацию для самостоятельной работы

Иван ТРИФОНОВ


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100