Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.




29 сентября 2015 года в Москве в рамках семинара «Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды» состоялось пленарное заседание, на котором представлены результаты работы проектных групп, подведены итоги проведения первого дня семинара,

Участниками проектных групп представлены следующие показатели оценки следов детской деятельности:

  • Имеются места для презентации детских двух(трех)мерных продуктов
  • Места для презентации продуктов доступны для детей
  • Детские работы используются в оформлении группы
  • Работы детей не похожи друг на друга
  • Имеются следы детской исследовательской деятельности
  • Имеются места для презентации результатов исследования
  • Имеются фотоматериалы, отражающие исследовательскую деятельность детей
  • Имеется место, где записаны детские исследовательские вопросы и предположения
  • Имеются правила, представленные в виде рисунков и простых текстов детей
  • Правила размещены в доступных местах для детей
  • Детские произведения представлены другим детям и/или родителям

Для оценки качества общения предложены следующие показатели:

  • Педагог соблюдает баланс между говорением и слушанием
  • Педагог предоставляет возможность детям дать развернутые ответы
  • Педагог задает детям открытые вопросы, требующие рассуждения и/или вопросы, углубляющие идеи детей
  • Педагог поощряет взаимное уважение между детьми и взрослыми
  • Педагог записывает вопросы детей и их гипотезы
  • Педагог инициирует постановку вопросов детьми
  • Педагог создает условия для описания хода своих рассуждений детьми
  • Педагог не оценивает детей и их работы
  • Педагог поддерживает ситуацию успеха
  • Педагог помогает обнаружить новые методы исследования и/или источники информации
  • Педагог поддерживает баланс между самостоятельной и управляемой деятельностью детей

Участниками работы групп сформированы экспертные листы для оценки развивающей образовательной среды детского сада, которые могут быть апробированы в дошкольных образовательных организациях ТиНАО г.Москвы.

Иван ТРИФОНОВ


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100