|
|
 |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.
|

|

|

|
29 сентября 2015 года в Москве в рамках семинара «Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС
в условиях билингвальной среды» состоялось пленарное заседание, на котором представлены результаты работы проектных групп,
подведены итоги проведения первого дня семинара,
Участниками проектных групп представлены следующие показатели оценки следов детской деятельности:
- Имеются места для презентации детских двух(трех)мерных продуктов
- Места для презентации продуктов доступны для детей
- Детские работы используются в оформлении группы
- Работы детей не похожи друг на друга
- Имеются следы детской исследовательской деятельности
- Имеются места для презентации результатов исследования
- Имеются фотоматериалы, отражающие исследовательскую деятельность детей
- Имеется место, где записаны детские исследовательские вопросы и предположения
- Имеются правила, представленные в виде рисунков и простых текстов детей
- Правила размещены в доступных местах для детей
- Детские произведения представлены другим детям и/или родителям
Для оценки качества общения предложены следующие показатели:
- Педагог соблюдает баланс между говорением и слушанием
- Педагог предоставляет возможность детям дать развернутые ответы
- Педагог задает детям открытые вопросы, требующие рассуждения и/или вопросы, углубляющие идеи детей
- Педагог поощряет взаимное уважение между детьми и взрослыми
- Педагог записывает вопросы детей и их гипотезы
- Педагог инициирует постановку вопросов детьми
- Педагог создает условия для описания хода своих рассуждений детьми
- Педагог не оценивает детей и их работы
- Педагог поддерживает ситуацию успеха
- Педагог помогает обнаружить новые методы исследования и/или источники информации
- Педагог поддерживает баланс между самостоятельной и управляемой деятельностью детей
Участниками работы групп сформированы экспертные листы для оценки развивающей образовательной среды детского сада, которые
могут быть апробированы в дошкольных образовательных организациях ТиНАО г.Москвы.
Иван ТРИФОНОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
система комментирования CACKLE |
 |
 |