Дата и время
|
ФИО ведущего
|
Уровень общего образования
|
|
Матвеева Марина Александровна
|
Фрагменты 1,2 и 3 – кусочки одного урока математики деятельностного типа. В качестве домашнего задания, предваряющего
вебинар, необходимо определить тип урока и название каждого этапа-фрагмента в соответствии со структурой деятельности. На
вебинаре подробно разберем каждый фрагмент. Задание по фрагменту 4 слушатели курсов получат непосредственно на вебинаре.
https://youtu.be/hS0PYBvWjjM фрагмент 1
https://youtu.be/pGeP_x1qA54 фрагмент 2
https://youtu.be/Ud6Es2sY0Dw фрагмент 3
https://youtu.be/WAcW4Ex3y8Q фрагмент 4
Запись
вебинара >>>
|
|
Матвеева Марина Александровна
|
Запись вебинара >>>
|
|
Матвеева Марина Александровна
|
https://youtu.be/FFohNbUXP3Q
https://youtu.be/FrmC0ohWOeA два фрагмента одного и того же урока русского языка
в 4 классе.
Задание: определить тип всего урока и структурный этап каждого фрагмента.
https://youtu.be/ObrCbLWBrw0
урок географии деятельностного типа в 6-м классе. Урок проводился рамках конкурса "Учитель года" на незнакомом классе.
Задание: определить тип урока, найти границы каждого этапа в соответствии со структурой учебной деятельности.
Запись вебинара >>>
|
5.10.2015
16.00 – 17.30
|
|
Запись вебинара >>>
|
9.10.2015
16.00 – 17.30
|
|
1 блок:
Конспект урока-1
Конспект урока-2.
Задание по конспектам 1 и 2: посмотрите эти конспекты уроков и выясните, какой из них выстроен в системе
РО?
Ответы обоснуйте, обсуждение на вебинаре.
2 блок:
Конспект урока-3
Конспект урока-4.
Задание по конспектам 3 и 4: посмотрите эти конспекты уроков и выясните, какой из них выстроен в системе
РО?
Ответы обоснуйте, обсуждение на вебинаре.
Запись вебинара >>>
|
12.10.2015
16.00 – 17.30
|
|
Запись вебинара >>>
|
Внимание, изменена дата!
16.10.2015
16.00 – 17.30
|
|
Задание
Рассмотрите материалы:
по английскому языку и
химии (2 файла).
Определите, в каком из этих предметов в соответствии с представленными материалами реализуется задачный (не тематический)
подход к формированию программы учебного предмета.
Запись вебинара >>>
|
Внимание, изменена дата!
22.10.2015
16.00 – 17.30
|
|
Запись вебинара >>>
|