Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Экспертно-методическое сопровождение реализации в Иркутской области «дорожной карты» > Группа 4. Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего образования

Группа 4. Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего образования.




15 октября 2013 года в Иркутске в рамках проектно-экспертного семинара «Декомпозиция мероприятий «дорожной карты» изменений в сфере общего образования Иркутской области, конкретизация плана действий на уровне региона, муниципалитетов, образовательных организаций» началась работа группы «Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего образования».

В начале работы группы координатор предложила участникам обсудить проблемы, которые возникают в связи с реализацией «дорожных карт». Оказалось, что наибольшие трудности у руководителей и муниципальных специалистов вызывают:

    ·возможность внесения изменений в «дорожные карты»;

    ·прогнозирование численности учащихся и учителей на последующие годы;

    ·фиксированное время предоставления субвенций.

Далее участники группы разделились на три подгруппы, чтобы более подробно разобрать проблематику реализации ФГОС основной школы (необходимые изменения образовательного процесса и условия его организации).

1-ая микрогруппа «Учебный план». Рассмотрели конкретную область филологию и решили в процентном отношении распределить нагрузку на различные виды деятельности. Выделили 30% на проектную деятельность, 15% на практикум и 55% на теоретическую деятельность, независимо от типа образовательной организации.

2-ая микрогруппа «Показатели качества». Участники отметили, что в данный момент к основным показателям качества относятся результаты ЕГЭ и ГИА и это не всегда корректно (например в случае, если в организации есть дети с ОВЗ).

Были предложены показатели – процент выполнения учебных программ; число реализованных социальных проектов.

3-ая микрогруппа «Финансирование». Участники группы работали над методикой расчета норматива на оплату труда педагогического работника, в который включены примерные коэффициенты сложности на каждый вид деятельности (творческая, исследовательская, проектная, теоретическая и др. виды деятельности).

Анна Ковалева, аналитическая группа Иркутской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100