3 октября во Владикавказе в рамках проекта «Школа кадрового
резерва» состоялась мастерская «Новые финансово-экономические модели в образовании» (координаторы Наталья
Шадрина и Сергей Горохов ).
Мастерская работала по двум направлениям в микрогруппах:
Сергей Горохов определил основные вопросы: "Что должно быть положено в основу эффективного контракт? Какой
должна быть оптимальная система оплаты труда работников образования?"
В ходе проработки документов участники первой группы пришли к выводу, что «Эффективный контракт» - документ
спорный. При его разработке следует учесть трудовые функции, показатели стимулирующей части, а также, что заключение
«эффективного контракта» – дело самой образовательной организации.
Участники микрогруппы в ходе дискуссии договорились, что при создании Положения о системе оплаты труда нужно учитывать
все виды деятельности работника образовательного учреждения. При этом основная трудность и задача – выявить виды деятельности
педагога, работающие на новое качество.
Группой принято решение: разработать примерное Положение с учетом всех сторон деятельности участников образовательного
процесса.
Галина Халина, Аза Маргиева, Марина Боциева, аналитическая группа РСО-Алания
|