3 октября во Владикавказе в рамках проекта «Школа кадрового
резерва» состоялась мастерская «Новое качество и результативность образования» (координаторы Алексей Воронцов,
Владлен Игнатович и Татьяна Морозова).
Мастерская начала работу с обсуждения модели системы оценки, которая, по мнению Алексея Воронцова , должна быть выстроена
для всех 4 уровней образования и состоять из нескольких модулей. В ходе дискуссии участники мастерской высказывали мнение
о том, что должно быть в системе, к чему она должна быть привязана. Группа сделала общий вывод , что для выстраивания системы
оценки нужны: инструменты; оценочные процедуры; субъекты; место, где это будет происходить.
Далее координатор мастерской обозначил фазы работы в информационной среде ролевых микрогрупп, которые были созданы (1 группа
– ДОУ, 2 группа – начальная школа, 3-5 группы - основная школа). Эксперт определил направление
работы каждой микрогруппы (модули - ступень, год, фаза, тема, задача). Впоследствии, в 3 день семинара проектная группа должна
будет собрать целостную модель предполагаемой школьной системы оценки.
аналитическая группа РСО-Алания
|