Программа конференции
26 октября
10.00 – 10.10 – Открытие конференции. Уточнение целей и задач конференции.
10.10 – 11.10 – Институционализация современных представлений о качестве образования: пробематика, модели,
механизмы. Часть 1.– А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
11.10 – 12.30 – Модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной
на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с ФГОС ступеней общего образования.
– А.Б. Воронцов, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
12.30 – 12.45 – Перерыв. Дискуссия по докладам.
12.45 – 14.00 – Результаты апробации современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 классах. – Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
12.45 – 14.00 – Результаты апробации современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 11 классах. – М.М. Миркес, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
14.00 – 16.00 – Секционные заседания:
Секция 1. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Федеральный уровень.» - координатор и докладчик А.Б. Воронцов
Секция 2. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Региональный уровень.» - координатор и докладчик Р.В. Селюков
Секция 3. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Муниципальный уровень.» Координатор и докладчик – М.М. Миркес
Секция 4. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Школьный уровень.» Координатор и докладчик – Е.Г. Ушакова
16.00 – 17.00 – Панельная дискуссия «Как изменится технология работы учителя в условиях новой модели
итоговой аттестации в 9 и 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС ступеней общего образования» - модератор А.И.
Адамский
27 октября
10.00 – 10.10 – Открытие конференции. Уточнение целей и задач конференции.
10.10 – 11.10 – Институционализация современных представлений о качестве образования: пробематика, модели,
механизмы. Часть 2. – А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
11.10 – 12.30 – Оценочный инструментарий итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9
и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с ФГОС
ступеней общего образования. – А.Б. Воронцов, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
12.30 – 12.45 – Перерыв. Дискуссия по докладам.
12.45 – 14.00 – Представление событийного формата итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений
в 9 классах. – Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
12.45 – 14.00 – Представление событийного формата итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений
в 11 классах. – М.М. Миркес, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
14.00 – 16.00 – Секционные заседания:
Секция 1. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Федеральный уровень.» - координатор и докладчик А.Б. Воронцов
Секция 2. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Региональный уровень.» - координатор и докладчик Р.В. Селюков
Секция 3. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Муниципальный уровень.» Координатор и докладчик – М.М. Миркес
Секция 4. «Проблематика внедрения современной модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных
учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии
с ФГОС ступеней общего образования. Школьный уровень.» Координатор и докладчик – Е.Г. Ушакова
16.00 – 17.00 – Панельная дискуссия «Как изменится содержание образования в условиях новой модели итоговой
аттестации в 9 и 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС ступеней общего образования» - модератор А.И. Адамский
|