Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Пленарное заседание




23 мая 2013 года во Владикавказе в рамках проблемного организационно-деятельностного семинара «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных результатов образования в соответствии с новыми ФГОС» для регионов Северо-Кавказского федерального округа прошел итоговый пленум, на котором были представлены итоги работы проектных групп и подведены итоги семинара (ведущий – Александр Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»).

Анастасия Белолуцкая,  представляя работу проектной группы, отметила, что подобное задание детям на семинарах дается впервые: задание было художественно-творческое, ребята должны были инсценировать русскую народную сказку «Курочка  Ряба» в любом жанре. Далее учащиеся презентовали решённую задачу в жанрах комедии, детективной комедии, фильма ужасов. По завершении представления дети ответили на вопросы экспертов, в роли которых выступили Александр Адамский, Елена Дзиова, Светлана Черчесова. Ребята отметили, что подобная форма проведения итоговой аттестации в 9 классе интересна, и что большинство из чувствуют изменения, произошедшие с ними на протяжении этих двух дней.  

В ходе представления итогов работы первой группы, были обозначены преимущества проведения итоговой аттестации в форме задачи нового формата (со-бытия). Это испытание, во-первых, показывает актуальный уровень конкретных знаний, умений, навыков человека, которые он может  свободно воспроизводить и осознанно ими пользоваться; во-вторых, позволит лучше детям социализироваться; в-третьих, позволяет учителям более свободно общаться с каждым ребенком в процессе обучения и вне его. Группа представила  также примерные подсчеты ресурсов на обеспечение проведения оценочных процедур. 

В целом участники семинара отметили, что представленные модели итоговой аттестации (со-бытие) - это инструмент, который надо научиться использовать, для того, чтобы подобная оценка метапредметных результатов стала привычной.

Лариса Дзахоева, Марина Боциева, аналитическая группа РСО-Алания


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100