Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Секция 2. Проектирование содержания образования в начальной школе

 



14 мая 2013 года в рамках очной установочной сессии курсов повышения квалификации для работников дошкольных образовательных учреждений и работников общего образования на ступени начального общего образования по программе «Управление проектами» состоялась работа группы «Проектирование содержания образования в начальной школе».

Сквозные предметные, метапредметные и личностные результаты образования в начальной школе (в соответствии с ФГОС начального общего образования) заключаются в формировании осознанной познавательной активности ребенка и ключевых умений, которые могут быть представлены тремя блоками. Участникам группы было предложено проанализировать эти умения и определить необходимые условия их формирования, которые должны сложиться на предыдущем этапе развития и обучения.

Основы информационной грамотности: умение работать с инструкцией, по инструкции, составлять инструкцию; умение работать со знаково-символическими средствами (моделями); умение работать с таблицами, графиками и диаграммами; умение выдвигать гипотезы и находить им доказательства.

Основы коммуникативной грамотности: позиционность (работа с разными точками зрения, их сопоставление и выдвижение и обоснование собственной точки зрения).

Основы учебной грамотности: умение учиться: рефлексивные умения (определять границу знания/незнания); умение учиться: поисковые умения (поиск необходимой информации); контрольно-оценочные действия учащихся; сравнение, классификация, анализ и обобщение данных.

Соб.инф.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100