Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
ЭМ ведения ФГОС и ЗП работников лекция Петряева Е.Ю. 

Дистанционный методический семинар с операторами регионального и муниципального уровня по мониторингу ФГОС НОО и ежемесячному отслеживанию динамики заработных плат работников ОУ в Центральном федеральном округе



 
11 апреля 2013 г. состоялся межрегиональный дистанционный семинар для региональных и муниципальных операторов электронного мониторинга субъектов Центрального федерального округа.
Участие в семинаре приняли операторы Костромской области, Липецкой области, Брянской области, Рязанской области, Московской области, Тверской области, Тульской области, Курской области, Орловской области, Воронежской области.
Елена Петряева в своем докладе «Организация мониторинга введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждений в 2013 г.» обозначила проблемные зоны в организации мониторинга в 2012 г., раскрыла методологию мониторинга ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждений, содержание показателей и индикаторов мониторинга, представила регламент работы с электронными таблицами на 2013 г.. В ходе сообщения также были показаны информационные порталы, на которых
размещаются результаты мониторинга и информационно-аналитические материалы. Вячеслав Рачков в своем выступлении продемонстрировал информационные инструменты системы http://kpmo.ru: аналитика по отчетам, отчеты исполнителей и статистика. Показал способы работы с данными инструментами. В ходе семинара операторами было осуществлено консультирование операторов. Его провели Вячеслав Рачков, Роман Ананьин, Елена Петряева. Вопросы операторов и ответы
представлены ниже.
 
Вопрос: При заполнении таблицы "Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с ФГОС" учитываются учителя прошедшие курсы в текущем квартале или с начала учебного года или за какой-то другой период?
Ответ: В значениях показателей учитываются сотрудники, пошедшие повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС с начала реализации ФГОС до конца отчетного квартала.
 
Вопрос: каким образом и возможно ли добавить еще одного регионального оператора с доступом ко всем школам, но только в режиме просмотра?
Ответ: Необходимо направить по адресу kpmo@mifors.com или через систему оповещений официальный запрос на регистрацию данного человека в качестве «НАБЛЮДАТЕЛЯ». Эта роль позволяет просматривать отчеты и работать с
инструментом «аналитика» без права редактирования таблиц.
 
Вопрос: В годовом отчете по кпмо был показатель "Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения" по категориям. В показатели оценки эффективности как ОИВ, так и муниципалитетов включен показатель "Доля
учреждений, которым предоставлены все основные виды условий обучения ". При этом методика по данному показателю отсутствует. Можно ли сделать автоматизированный расчет по данным кпмо? с нас спрашивают, а взять больше не откуда.
Ответ: расчет данных показателей проведем при первой возможности. 
 
Вопрос: Как заполнять в таблице Г(М)З поля "Учреждению на реализацию программ начального общего образования в дано(ы)", если в МЗ выданном ОУ нет отдельного разделения конкретно на начальную ступень, а указывается только объем финансирования на все ступени одновременно.
Ответ: в данном случае разделение не имеет значение. Вам нужно проанализировать как записана услуга по реализации программ начального общего образования в Г(М)З и представить ответ.
 
Вопрос: Директор начальной школой проходила курсы ПК как учитель начальных классов. Ее учитывать как учителя или она считается только как административный работник?
Ответ: Этот сотрудник по первой должности «директор». Поэтому значение показателя «численность учителей, ведущих учебные часы в начальной школе и прошедших повышение квалификации по ФГОС» данный сотрудник не включается.
 
Вопрос: Если работник по 1 должности - завуч, а прошел курсы как учитель предметник, как учитывать его в таблице по повышению квалификации?
Ответ: заполнение показателей осуществляется по первой должности. В данном случае такой сотрудник не учитывается.
 
Вопрос: если учитель уволился из школы или перешел в другую школу, мы его по-прежнему показываем, как прошедшего курсы по ФГОС или аттестацию.
Ответ: нет, в вашем образовательном учреждении он не учитывается.
 
Вопрос: Какие значения показателей берутся для заполнения таблицы по аттестации за 1 квартал: с 1 января 2013 года или суммарное с 1 января 2011 года.
Ответ: заполнение данной таблицы осуществляется по факту того, сколько человек всего прошло аттестацию по новой форме на конец отчетного периода.
 
Вопрос: какими нормативными документами можно закрепить ответственность школьных операторов?
Ответ: это компетенция субъекта РФ.

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100