2 февраля 2012 года в Москве в рамках расширенного заседания рабочей группы по разработке региональных
«дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности
образования и науки выступил Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»,
представив техническое задание на проектную работу.
Александр Адамский подчеркнул что фактически результатом реализации дорожной карты в регионе должен стать по-иному сформированный
региональный бюджет в части расходов на образование.
Обсуждаемая и проектируемая сегодня дорожная карта должна стать прообразом региональной программы развития образования.
Минобрнауки России, как орган согласующий региональные дорожные карты может выстроить их оценку на параметрах эффективности
бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на образование в соответствии с задачами, которые фиксируются в региональных
дорожных картах.
Мероприятия дорожной карты имеют четкую институциональную окраску и фактически основываются на установлении и реализации
параметров, качественно описывающих требования
- к услугам и работам, которые выполняются организациями в сфере образования;
- к государственным и муниципальным заданиям, которые реализуют эти организации;
- к системам оценки качества оказываемых услуг и выполнения работ этими организациями;
- к методикам расчета нормативов на реализацию услуг и выполнение работ этими организациями;
- к системам оплаты труда, действующим в этих организациях.
Соб.инф.
|