Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Аналитический отчет по результатам аттестации для специальности «Начальное образование» (математика) 

ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж»

В рамках реализации федерального проекта «Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания выпускников учреждений профессионального педагогического образования в соответствии с задачей обеспечения оценки качества образования в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов ступеней общего образования» (государственный контракт № 03.Р20.11.0100 от 14.10.2011 г.)  на базе ОГБОУ СПО «Томский государственный педагогический колледж» была проведена апробация контрольно-измерительных материалов для квалификационного испытания выпускников среднего профессионального образования по специальности «Начальное образование» (математика).
 
Сроки проведения: 31 октября с 10.00.
Место проведения: МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска. Адрес: г. Томск, пер. Юрточный, д. 8, стр. 1. Аудитории 405, 497, 408.
Нормативное обеспечение апробации: локальным актом за подписью директора колледжа была создана экзаменационная комиссия, в состав которой вошли:
Бобина Ольга Николаевна, к.пед.н., преподователь ТГПК
Котянина Нурия Афтаховна, преподователь ТГПК
Зоткин Андрей Олегович, к.филос.н., эксперт ИОП «Эврика».
Маркидонова Ирина Геральдовна, эксперт ИОП «Эврика».
В апробации участвовало 12 студентов (см. Приложение).
Все студенты приняли участие в апробации новых механизмов педагогических практик, в ходе прохождения практики велась подготовка к выполнению заданий квалификационного испытания. 
 

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100