Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Презентация группы 

ГРУППА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕТРЯЕВА Е.Ю., РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ МОНИТОРИНГА АНО «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ «ЭВРИКА»




15 ноября 2012 года в Иркутске в рамках семинара по повышению квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования Иркутской области по направлению «Организация мониторинга развития образования на региональном, муниципальном и школьном уровне» продолжила работу проектная группа «Организационные аспекты мониторинга развития образования». Координатор – Елена Петряева, руководитель службы мониторинга Института проблем образовательной политики «Эврика».

Работа участников группы была организована в микрогруппах с целью создания проектных работ по следующим основным тематическим направлениям:

  1. Инструментарий для работы ОУ в системе электронного мониторинга
  2. Модель исходной базы первичных показателей
  3. Регламент работы с исходной базой первичных показателей
  4. Регламент об электронном мониторинге

В результате обсуждения участниками проектных групп были озвучены следующие предложения:

«Инструментарий для работы ОУ в системе электронного мониторинга»

Цель проекта: усовершенствование инструментария для возможности эффективного использования электронного мониторинга

Задача: усовершенствование личного кабинета

Предложения:

  • Забор сведений для работы муниципалитетов из электронной системы КПМО
  • Включить в систему отчеты, которые удовлетворяют требованиям муниципалитетов
  • Отображение сведений о движении учащихся, причинах миграции
  • Отображение сведений о кадрах и движении педагогов
  • Объединение информации (данных из разных информационных систем)
  • Представление информации в виде диаграмм, схем
  • Возможность отображения всех статистических отчетов по каждому образовательному учреждению (по тематическим и динамическим направлениям)
  • Отображение сведений о нагрузке (ежемесячно, 1 раз в квартал)
  • Движение библиотечного фонда (количество учебников и их состояние)
  • Реализация функции «Конструктор отчетов» (по требованию пользователя)
  • Возможность формирования следующих отчетов: доля образовательных учреждений, в которых реализуется ФГОС требования к финансированию, требования к кадрам, требования к материально-технической базе, требования к учебно-методическому и информационному обеспечению, отслеживание динамики, отчет о состоянии ИКТ инфраструктуры, просмотр показателей в динамике (внеучебные достижения)

 Проблемы:

  • Проблема унификации отчетов
  • Аналитика отчетных сведений образовательного учреждения
  • Обучение специалистов работе с системой КПМО
  • Сделать систему КМПО более открытой (на школьном уровне)
  • Загрузка сведений из электронного журнала в систему КПМО

По окончании работы проектных микрогрупп были выделены основные направления первоочередной работы:

  1. Однозначность определения понятия «модель»
  2. Разработка соответствующего регламента
  3. Взаимосвязь модели с регламентом
  4. Доработка инструментария, на примере конструктора запросов

Юлия Слободчикова, аналитическая группа Иркутской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100