Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Презентация группы 

Группа 3. Организация деятельности Управляющего совета




16 ноября 2012 года в Иркутске в рамках семинара по повышению квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования по направлению «Государственно-общественное управление образованием» состоялась работа группы «Организация деятельности Управляющего совета».

Началась работа группы с обсуждения выступления секции на пленарном заседании второго дня семинара. Тематика дискуссии: содержание муниципального задания к МОУ, что из предложенных показателей должно входить и не должно входить в задание? В частности, в какой мере может входить в задание организация предоставления дополнительного образования детей в ОУ различных типов.

Далее обсуждался вопрос о том, какими могут быть основные показатели качества предоставляемой услуги в ДОУ.

По мнению слушателей, это:

- создание вариативной развивающей среды

- возможность игровой деятельности.

Какие услуги можно оказывать населению, кроме реализации ООП?

Мнение слушателей:

- курсовая подготовка

- спортивные мероприятия

- группы кратковременного пребывания: предшкольная подготовка, уход и игровая деятельность

- пришкольные участки, трудовые бригады

- лагерь дневного пребывания, профильная смена

- организация курсов по ИКТ «дети взрослым»

- услуги почты, местного телевидения, радио

- лекторий, кинолекторий

- библиотека

- интернет

Участники группы прорабатывали также вопрос по введению в муниципальное задание ОУ услуги по организации деятельности в области опеки и попечительства.

Аналитическая группа Иркутской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100