22 августа 2012 года участниками семинара обсуждались вопросы проектирования и реализации системы оценки
качества образования в условиях введения ФГОС ступеней общего образования.
Динамика экономического и общественного развития страны в значительной степени определяется качеством деятельности
системы образования. Качество процессов воспроизводства интеллектуальных ресурсов стало одним из ведущих факторов, определяющих
геополитическую роль и устойчивость положения страны в мире. Россия нуждается в эффективной системе развития человеческого
и социального потенциала, основу которой и составляет сфера образования. В этой связи, образование начинает рассматриваться
не как затратная отрасль, а как сфера для стратегических инвестиций
Для того чтобы такой подход к образованию стал реальностью, необходимо создать адекватную для инвестиционного подхода
систему управления качеством образования, в том числе управление развитием самой системы оценки качества образования.
1. «Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих
советов общеобразовательных учреждений. Проектирование показателей для аккредитации образовательного учреждения»
А.Б.Воронцов, эксперт ИПОП «Эврика».
2. «Индивидуальная образовательная программа учащегося, и ее тьюторское сопровождение» Ковалева
Т.М., эксперт АНО «Эврика».
3. «Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество
условий, качество результата)» Шадрина Н.М., эксперт АНО «Эврика».
Затем в режиме online под руководством координаторов групп происходило совместное проектирование новых подходов
к оценке качества образования на уровне школы в условиях введения ФГОС.
|