23.01.2013 | Вадим Чеха: Наказать нельзя помиловать
16.12.2012 | Павел Сергоманов: Анатолий Аркадьевич - это обнимающая улыбка. Обаяние этой улыбки простиралось даже там, где не было слов. Энергия приветствия длилась всю беседу
15.12.2012 | Михаил Случ: Самое поразительное - и до сих пор это мне кажется самым важным опытом - Анатолий Пинский был всегда и в самых разных смыслах человеком "внесистемным"
15.12.2012 | Майкл Барбер: Мне посчастливилось в последние 10 лет иногда приезжать работать в Россию. Большой честью для меня стало знакомство с Анатолием Пинским – ярким лидером российского образования
15.12.2012 | Ярослав Кузьминов: Он не стеснялся того, что школа должна зарабатывать, но эта либеральная, зарабатывающая модель школы у Пинского совсем не была коммерческой
15.12.2012 | Владимир Филиппов: Анатолий Пинский был не просто советником министра образования, но человеком, реально влиявшим на разработку образовательной политики в то время.
15.12.2012 | Александр Моисеев: И то, что в этом образовании были, жили и действовали такие люди, как Толя Пинский, лучшее свидетельство того, что пока есть идеи и есть силы доводить их до ума, ничего не потеряно
15.12.2012 | Артем Соловейчик: Все знают, что Анатолий Аркадьевич Пинский был человеком мгновенного действия. Там, где ты только подумал, Анатолий уже действовал. Казалось, что думание и делание у него спаялись в одно действие на результат
15.12.2012 | Андрей Фурсенко: Он говорил об открытости школы и делал школу открытой для общественности
15.12.2012 | Александр Шишлов: Его школа, его идеи, его песни, его театральные роли будут жить и будут помогать нам
16.12.2012 | Марина Аромштам: Анатолий Аркадьевич не был ни академическим ученым, ни достопочтенным профессором. Он был невероятно живым, увлекающимся человеком
16.12.2012 | Александр Адамский: Мы познакомились с ним в 1977 году на физическом факультете МГПИ им. В.И.Ленина, он учился на пару курсов старше, хотя по возрасту был на год младше
15.12.2012 | Ирина Чечель: Произносишь " Толя Пинский" и сразу ассоциации: потрясающий руководитель; необыкновенно работоспособный; эрудит; умница; друг, выдумщик и несомненный лидер...
15.12.2012 | Евгений Бунимович: Анатолий Пинский был одним из самых ярких и удивительных людей российского образования. А может, и самым удивительным
15.11.2012 | Дмитрий Ливанов: Каждый вуз в Российской Федерации должен иметь высокий уровень. Там должны работать квалифицированные преподаватели, получающие хорошую зарплату, учиться мотивированные и подготовленные к освоению образовательных программ студенты
15.11.2012 | Олег Смолин: мы готовы поддержать некоторые шаги нового министерства: отказ от идеи резкого сокращения числа бюджетных студентов и заявление министра, что пора остановить ликвидацию сельской школы
15.11.2012 | Андрей Луговой: В соответствии с мониторингом Московский государственный университет технологий и управления находится в перечне неэффективных вузов, а Государственный университет инновационных технологий и предпринимательства - эффективных. Получается, эффективный присоединяют к неэффективному. Непонятна логика и мотив тех людей, которые готовили этот приказ
15.11.2012 | Ольга Баталина: Хорошо и качественно ведется министерством работа по продвижению и подготовке к принятию во втором чтении закона об образовании. Действительно здесь не спешили, дали возможность высказаться всем, подготовили большое количество замечаний, и они были учтены ещё до внесения закона в Государственную Думу
15.11.2012 | Виктор Шудегов: Указы президента абсолютные правильные, но при их исполнении министр, к сожалению, остался один на один с проблемами, без источников финансирования. Он нашел единственный способ: закрыть 20 процентов бюджетных вузов и 30 процентов филиалов бюджетных вузов.
15.11.2012 | Сергей Агапцов: Реформирование системы образования - задача долгосрочная. Ожидать быстрых результатов - это иллюзия
13.11.2012 | Александр Карлин: Я ко всяким рейтингам отношусь с известной долей скепсиса, потому что рейтинги и показатели, которые их формируют, — всего лишь отражение определенной точки зрения на то, как должны выглядеть, например, высшие учебные заведения сегодня
13.11.2012 | Николай Булаев: Термин «неэффективный» некорректно применен, потому что оценка деятельности вузов идет по сугубо техническим параметрам: площади, деньги, здания. Это важно, и имеет право на жизнь. Но есть и более глубокие критерии, которые на самом деле определяют эффективность
13.11.2012 | Исаак Калина: Я уверен, нужно делать упор не только на выявление неэффективных вузов, которые находятся ниже допустимой планки, но и на определение самых эффективных, поскольку они определяют верхнюю планку, к которой должны стремиться все остальные
13.11.2012 | Ольга Голодец: Каждый вуз сейчас готовит свою программу развития и выхода из сложившейся ситуации, а министерство образования и науки будет индивидуально заниматься с каждым вузом, попавшим в "черный список"
13.11.2012 | Ольга Каширина: Для большей части вузов попадание в список "с признаками неэффективности" должно означать выявление проблемных зон и определение точек роста. Но в отношении филиалов следует смело говорить именно о реорганизации
13.11.2012 | Любовь Глебова: Плохие показатели не во всех случаях станут основанием для закрытия вуза: многое будет зависеть в том числе от его значимости для региона
13.11.2012 | Олег Смолин: В России, в отличие от других стран, чем крупнее вуз, тем лучше качество образования, а потому, как сказал Медведев, Карфаген должен быть разрушен, – часть вузов должна быть присоединена к другим, и в конечном счете закрыта
13.11.2012 | Артем Хромов: Мы будем настаивать на том, чтобы в мониторинг следующего года были внесены все предложения гражданского общества, которые позволят объективно оценивать ситуацию с высшим образованием
12.11.2012 | Андрей Зоткин: Если честно, я не понимаю, зачем нужны педагогические вузы, и особенно педагогические университеты
08.11.2012 | Анна Шиврина: В сентябре 2012 года Министерство трудовых ресурсов Индии инициировало исследование всех учреждений высшего образования в стране. Участие в исследовании добровольное, основанное только на мотивации участников