Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Общественные обсуждения результатов апробации электронной среды > Семинар в Санкт-Петербурге> Группа 4. Мониторинг эффективности деятельности органов общественного участия в управлении

Группа 4. Мониторинг эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями




18 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в рамках семинара «Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС» состоялась работа группы «Мониторинг эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями» (координатор: Анастасия Белолуцкая, эксперт ИПОП «Эврика»).

Управляющий совет не может стать обузой школе? «А в чем вы видите роль ГОУ», - задала вопрос участникам группы Анастасия Белолуцкая, зам. директора ИПОП «Эврика».  Главная роль государственного общественного управления, по мнению представителей школ, не только в оказании материальной помощи, но и участие в воспитательном процессе, развитии детей: проведение экскурсий на предприятия и т.п. Некоторое время школа была лишена общественного участия, сейчас – общественность включается в решение проблем школы. Так началось обсуждение в группе, координатором которой была Анастасия Белолуцкая. Данная встреча еще раз всем участникам доказала необходимость наличия площадок, на которых можно прояснить различные содержательные позиции к поставленной актуальной проблеме.

Аналитическая группа Ленинградской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100