Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Итоги работы группы 

Группа 1. Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих




18 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в рамках семинара «Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС» состоялась работа группы «Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих, с использованием информационных технологий». (Координатор: Елена Петряева, эксперт ИПОП «Эврика»).

В ходе работы группы участники протестировали обучающую информационную среду для общественных управляющих. В течение 30 минут научились оценивать в баллах деятельность педагогов. По оценке участников апробации, критерии достижений учащихся требуют доработки: необходима более системная оценка результатов обучения учащихся. Предложенная информационная обучающая среда – эффективных механизм обучения общественных управляющих.

В ходе дальнейшего обсуждения участники группы разработали дефектную ведомость, которая включала следующие положения.

  1. Изменить фото синтезированного учителя.
  2. Сложно двигать кубики и размещать их в поле.
  3. Разработать инструмент, позволяющий ГОУ самостоятельно создавать систему индикаторов.
  4. Вместо «вопроса» сделать кнопку «критерии оценки».
  5. Последний этап: в экспертной оценке добавить сумму баллов, в оценке общественного управляющего добавить баллы по индикаторам.

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100