|
|
 |
Группа 3. Проектирование показателей качества оказываемой услуги
|

|

|

|
|
|
|
|
19 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в рамках семинара «Общественное обсуждение результатов апробации электронной
среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление
образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС» состоялась работа группы «Проектирование
показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата)»
(координатор: Наталья Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»).
Деятельность секции строилась на формировании единого представления относительно качества предоставляемой услуги. По итогам
обсуждения был сформирован следующий набор критериев качества образования:
- Объем реализации образовательной программы (Готовность ученика к обучению в основной школе)
- Безопасные и достаточные условия
- Организация образовательного процесса (в соответствии с нелинейным расписанием), психолого-педагогическое
сопровождение образовательной программы
- Образовательная среда
- Открытость и прозрачность деятельности школы
- Обеспечение квалифицированными кадрами
- Охват внеурочной деятельностью
Соб.инф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
система комментирования CACKLE |
 |
 |