Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Общественные обсуждения результатов апробации электронной среды > Семинар в Барнауле> Группа 1. Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС
Итоги работы группы 

Группа 1. Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих




15 мая 2012г в рамках семинара «Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием  по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых федеральных государственных образовательных стандартов» была продолжена работа группы «Оценка результатов обучения школьников в услових реализации ФГОС при участии общественных управляющих, в т. ч. с использованием информационных технологий» (координатор – эксперт АНО ИПОП «Эврика» Елена Петряева).

В работе группы приняли участие представители разных районов и городов Алтайского края и других регионов Сибири: родители, председатели управляющих советов, директора ОУ, представители институтов повышения квалификации.

Руководитель группы, Елена Петряева Елена Юрьевна, начала работу с представления новых участников. Далее была выдвинута основная задача работы группы: создание технического задания для разработки тренажера Миссия 2.

Результатом работы должно стать проектирование тренажера для общественных управляющих по разработке основной общеобразовательной программы для образовательного учреждения.

Была организована практическая работа в малых группах. В ходе совместного обсуждения выделили элементы механики игры: этап игры, структурные элементы, образ. В процессе мозгового штурма обсуждались различные идеи участников, связав образовательную программу с различными образами. Сергей Подмазов Сергей, учитель МКОУ СОШ №1 с. Залесово предложил использовать версию магазина, потребительской корзины. Людмила Багрянцева, директор МБОУ «Краснощековская СОШ №1» внесла предложение, что это могут быть: ёлочная гирлянда или пазлы. Путем дискуссионного обсуждения остановились, на образе дома: виды домов: юрта, современный дом, деревенская изба. Первый дом собирается просто, соответственно и набор курсов ограничен. Более сложный дом предполагает новый уровень игры.Кроме того в малых группах шло активное обсуждение вопросов горизонтальной и вертикальной взаимосвязи элементов. 

По мнению участников группы, данная работа полезна, помогает осмыслить   общественному  управляющему свои возможности и свою роль  в создании образовательной программы ОУ. Тренажер  необходим для подготовки общественных управляющих.

Аналитическая группа Алтайского края


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100