Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Общественные обсуждения результатов апробации электронной среды > Семинар в Барнауле> Группа 1. Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС
Итоги работы группы 

Группа 1. Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих




14 мая 2012 года в рамках семинара «Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием  по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых федеральных государственных образовательных стандартов» прошло заседание группы «Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих, в т.ч. с использованием информационных технологий» (координатор Елена Петряева, эксперт АНО ИПОП «Эврика»).

В работе группы приняли участие представители районов и городов Алтайского края и других регионов Сибири: родители, председатели управляющих советов, директора ОУ, представители институтов повышения квалификации.

Координатор группы, Елена Петряева, начала работу с представления участников. Далее была выдвинута основная задача работы группы: апробация и совершенствование игровой миссии 1. «Супервайзер».

Результатом работы должно стать освоение данной системы и составление дефектной ведомости, т.е. необходимо определить, что в системе срабатывает, что содержательно и технически не совершенно.

Была организована практическая  работа в шести малых группах с использованием электронной среды, для самоподготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования.

В процессе работы были определены недостатки системы, составлена дефектная ведомость совершенствования информационной системы:
– цветовая схема сайта и страниц неудачна: цвета должны быть более контрастными их необходимо привести в соответствие с существующими стандартами;
– неудобная схема навигации: на рабочем столе должно быть все игровое поле, гиперссылки должны быть через слово, а не через знак;
– мелкий шрифт во всплывающих подсказках, задачах, желательно шрифт 16;
– смещение окон индикаторов на странице «Оценка деятельности учителя»;
– на странице «оценка деятельности учителя» не всплывает окно «Продолжить»;
– сделать так, чтобы «Стикер» попадая в границы «рамки» запрыгивал в нее;
– всплывающая подсказка требует доработки: любая ссылка должна вести к конкретному понятию.

Кроме того, в малых группах шло активное обсуждение индикаторов, было выработано предложение: - введение  второго уровня системы, где необходимо конкретизировать показатели индикаторов для их оценки.

По мнению участников группы, данная система представляет несомненный интерес, необходима для подготовки общественных управляющих, но нуждается в соответствующей доработке.

Аналитическая группа Алтайского края


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100