Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Программа семинара 

Место проведения:

 

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования
пр-т Социалистический, д.60

 

Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, Сибирский  федеральный округ, г. Барнаул

 



14-15 мая 2012 года в городе Барнауле проходит экспертно-аналитический семинар с целью общественных обсуждений результатов апробации электронной среды для подготовки самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС.

В семинаре принимает участие более 100 человек, в том числе представители органов исполнительной власти регионального уровня, осуществляющих управление и контроль в сфере образования, представители образовательных учреждений, представители потребителей образовательных услуг (родителей, обучающихся, работодателей), представители общественных и негосударственных организаций, имеющих отношение к оценке качества образования, представители школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, представители СМИ, эксперты, имеющие опыт работы по анализу результативности комплексных проектов модернизации образования.

В семинаре принимают участие представители Алтайского края, Республики Алтай, Республики Бурятия.
 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100