13 мая 2012 года в Краснодаре в рамках экспертного семинара «Экспертиза информационной системы, обеспечивающей
проведение мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования» состоялось пленарное заседание, на
котором представлены результаты работы проектных групп.
Представители МБОУ СОШ № 1 муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края – участники апробации
информационных систем, представили основные замечания и пожелания по доработке информационных систем:
- Пароль формируется системой и в настройках «закрыт». Неудобно работать с паролем, сгененрированным
системой, а возможности изменить его не предоставляется.
- В инструкции не указано, что добавлять членов организации должен федеральный оператор. Это приходится выяснять самостоятельно,
что удлиняет процесс регистрации в системе.
- Заявление на аккредитацию в свободной форме писать сложно. Можно упустить существенные детали.
- Многие вопросы при заполнении аккредитационного дела поставлены «расплывчато». Например: Раздел 1.1 Запрашивается
информация о лицензии и локальных нормативно – правовых актах неконкретно (актов, регламентирующих работу школы, множество).
Раздел 1.2 Ссылка на раздел электронного журнала. Что подразумевается под электронным журналом? Раздел 1.3 Структурные подразделения
школы? Координация?
Были отмечены следующие недостатки модуля «Аттестация учителя: Академическое квалификационное испытание»: посторонние
звуки во время прослушивания текста; при прослушивании фрагментов часто начало фразы обрывается; подчеркиваются ошибки в написании
слов; существует возможность вставки текста; не понятно, где конец предложения.
Участники апробации внесли следующие предложения по совершенствованию системы осуществления аттестации:
1. Текст диктанта должен быть записан без посторонних шумов.
2. Фрагменты текста должны быть отдельно записаны, а не нарезаны из текста, прочитанного целиком.
3. Отключить проверку орфографии (подчеркивание слов красным).
4. Отключить возможность вставки текста (участники аттестации могут набрать, к примеру, в Word, проверить орфографию и
вставить в окно.
5. Конец предложения обозначать фразой «конец предложения» во время диктовки по фрагментам.
6. Рассмотреть возможность размещения отдельной кнопки «прослушать фрагмент предложения»
7. Возможность прослушать текст целиком 1 раз после окончания написания.
8. В формулу расчета процентного соотношения выполнения задания сделать допустимым 10 ошибок, а не 6, как сейчас.
Аналитическая группа Краснодарского края
|