Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> "Экспертиза информационной системы мониторинговых процедур оценки качества образования" > Семинар в Белгороде> Лекция «Проектирование деятельности в рамках новой концепции оценки качества», А.О.Зоткин
Презентация Андрея Зоткина 

Лекция «Проектирование деятельности в рамках новой концепции оценки качества основного общего образования», А.О.Зоткин 




18 апреля 2012 года в Белгороде в рамках экспертно-аналитического семинара «Экспертиза информационной системы, обеспечивающей проведение мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования» с докладом «Проектирование деятельности в рамках новой концепции оценки качества основного общего образования» выступил эксперт ИПОП «Эврика» Андрей Зоткин.

В начале своего выступления Андрей Зоткин обозначил основные задачи разработки процедуры оценки качества образования. По его мнению, невозможно спроектировать СОК только на одном из уровней: федеральном, региональном или муниципальном.

Эксперт подробно остановился на особенностях оценки качества образования на всех трех уровнях. Следуя логике выступающего, предметом проектирования является определение полномочий в определении качества образования и определение образовательных результатов. Особо было подчеркнуто, что необходимо устранить возможную конкуренцию между этими уровнями, разработать механизм взаимодействия между ними и согласования их деятельности.

Андрей Зоткин обозначил проблему с количеством бумаг, которое все растет: профессиональную несостоятельность часто прикрывают количеством бумаг, при этом качество образования не меняется. В связи с этим участники семинара пришли к выводу, что сокращение документооборота сегодня – приоритетная задача.

Было отмечено, что сегодня ряд школ не способен готовить выпускников. Тогда следует предоставить возможность родителям отдать детей в другую школу, и тут задачи стоят не столько перед образованием, сколько перед муниципальными органами управления, т.к. их задача – обеспечить родителей возможностью выбора.

В ходе лекции экспертом было предложено поразмышлять над экспериментальной ситуацией, а также проанализировать, что есть образовательный результат, и доказать, что информация не является образовательным результатом.

Завершая свое выступление, Андрей Зоткин обратил внимание на то, что сегодня образовательный процесс должен отталкиваться от образовательных результатов.

Аналитическая группа Белгородской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100