Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Пленарное заседание




2 апреля 2012 года в Хабаровске в рамках экспертно-аналитического семинара «Экспертиза информационной системы, обеспечивающей проведение мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования» состоялось пленарное заседание, на котором были представлены результаты групповой работы.

На пленарном заседании были представлены типы заданий для оценки результатов образования, предложенные участниками проектных групп:

-на соответствие элементов (картинки, схемы, графики);

-упорядочение элементов;

-моделирование;

-убрать-добавить элемент;

-классификация элементов;

-задания на сравнение величин, элементов (подтип);

-выявление закономерностей;

-задание-исследование (установить зависимость между величинами).

Участники проектных групп предложили сохранить инструментарий оценивания, но отметили, что необходимо дать возможность школам-участникам апробации познакомиться с банком заданий.

Были представлены итоги мониторинга оценки качества основного общего образования.

1. Итоги апробации инструментов оценки предметных результатов

-Учителя склонны создавать инструменты оценки контрольного характера: тест, задание с выбором варианта ответа, задание с однозначным ответом (более 80% участников),

- Учителя выбирают в качестве инструмента фиксации оценки – балльное оценивание (более 85% участников),

- Учителя практически не выбирают уровневое оценивание (менее 10 % учителей),

- Учителя склонны выбирать имеющиеся в электронной библиотеке задания (более 70%).

2. Итоги апробации инструментов оценки метапредметных результатов

- Учителя создают некорректное задание для оценки метапредметного результата (более 50%)

- Учителя совсем не задают уровневое оценивание метапредметных результатов (0%)

3. Итоги апробации инструментов оценки личностных результатов

- Учителя склонны создавать задания (типа тестов), направленные на определение «уровня воспитанности» (условный термин) – около 30%.

- Учителя не видят возможности оценки личностных результатов образования на уроках (более 70%).

Аналитическая группа Хабаровского края


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100