Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Обучающие семинары для муниципальных операторов электронной системы мониторинга КПМО> Семинар в Липецке> 3 группа. Институционализация эффективных образовательных технологий –-для муниципальных операторов

3 группа. Институционализация эффективных образовательных технологий для муниципальных операторов




17 декабря 2011 года в Липецке в рамках обучающего семинара для муниципальных операторов электронной системы мониторинга муниципальных комплексных проектов модернизации образования (МКПМО) состоялась работа в группе по направлению «Институционализация эффективных образовательных технологий».

В ходе обсуждения результатов апробации модуля «Конструктор учебного курса/рабочей программы учителя» и составляющих его инструментов были выявлены элементы, требующие модернизации и доработки:

1. Ограничение в заполнении карточки курса, когда предполагается заполнение всех ячеек таблицы (в первую очередь дополнительного УМК). Учитель может использовать в работе только УМК, положенный в основу образовательной программы. Может дополнять свой. Поэтому важно удалить данное ограничение.

2. Небольшой выбор форм обучения (уроков). Необходимо расширить перечень форм обучения и соотнести их разными ступенями обучения.

3. Отсутствие взаимосвязи количества часов в тематическом модуле и количество уроков. Важно поставить ограничение: количество уроков= количество часов в тематическом модуле.

4. Система автоматически выстраивает названия тематических модулей и тем уроков в алфавитном порядке. Это необходимо устранить, так как изучение тем выстраивается с учетом содержания и темпа его прохождения. Тематический модуль, тема урока, вводимые первыми должны и фиксироваться системой на первом месте, то есть порядок внесения тем определяет их порядок расположения.

5. В инструменте, формирующем урок, необходимо предусмотреть дату его проведения, что в последствие даст возможность связать с расписанием и календарем мероприятий.

Были сформулированы следующие предложения:

  • Разработать инструменты, позволяющие осуществлять экспорт программы учебных курсов в различные форматы, инструменты визуализации рабочей программы в целом.
  • Отработать инструменты получения экспертной, возможно, автоматизированной оценки качества рабочей программы учителя.
  • Разработать группу связей электронного паспорта, позволяющих соотносить планируемые результаты предметной области с рабочей программой по данному предмету, предметной области.

Соб.инф.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100