Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Обучающие семинары для муниципальных операторов электронной системы мониторинга КПМО> Семинар в Липецке> 2 группа. Анализ апробации модулей информационной системы «Электронный паспорт школы»
Презентация группы 

2 группа. Анализ апробации модулей информационной системы «Электронный паспорт школы» 




17 декабря 2011 года в Липецке в рамках обучающего семинара для муниципальных операторов электронной системы мониторинга муниципальных комплексных проектов модернизации образования (МКПМО) состоялась работа в группе по направлению «Анализ апробации модулей информационной системы «Электронный паспорт школы». Координатор группы – эксперт ИПОП «Эврика» Елена Петряева.

В результате обсуждения результатов апробации модуля «конструктор ООП» были сформулированы следующие рекомендации:

1. Ввести автоматизированное заполнение раздела учебно-методический комплекс(ы) в виде выпадающего меню.

2. Расширить объем текстового поля пояснительной записки.

3. Разработать конструкторы программ формирования здорового и безопасного образа жизни, духовного-нравственного воспитания и развития, программы коррекционной работы по аналогии с конструктором основной ООП, опираясь на ключевую связку «результат/условие».

4. Осуществить построение взаимосвязи учебного плана и расписания, учебного плана и личных аккаунтов учителей.

5. Разработать конструктор индивидуальной образовательной программы.

6. Организовать автоматическую взаимосвязь размещения измерителя и его генерации в разделах типов результатов.

7. Модернизировать учебный план в соответствии со структурой учебного плана, рекомендованного в типовой программе: выделить инвариантную и вариативные части, заложить расчет часов в соотношении 80% (урочная) и 20% внеурочная деятельность (для ступеней основной и старшей школы – специфическое для этих ступеней соотношение). Определить в методических рекомендациях требования  к заполнению учебного плана (указывается количество часов в неделю по предметам или в месяц).

8. Создать возможность общеобразовательным учреждениям вносить предметы, отражающие национально-региональный компонент, в структуру учебного плана. Модернизировать инструмент добавить часы.

9. Отработать специфические элементы информационной системы электронный паспорт для основной и старшей школы.

10.  Продолжить содержательное наполнение блоков программы для усовершенствования автоматизированного заполнения.

12. Соотнести названия разделов и инструментов конструктора с принятыми названиями элементов в общеобразовательном процессе школы.

13. Разработать инструменты для экспорта общего теста программы в  разные форматы (word, pdf), инструменты визуализации основных образовательных программ.

14. Продумать и разработать инструменты для экспертной, возможно частично автоматизированной, оценки качества основной образовательной программы.

15. Расширить систему подсказок, аналогично всплывающим подсказкам и «облачкам» с подсказками, как это сделано на сайте http://www.kpmo.ru.

16. Продолжить работу с апробационными школами по пошаговому освоению электронного конструктора ООП. По материалам работы сформировать видеокурс для операторов других школ.

17. Выделить на сайте http://kpmo.ru раздел для размещения различных материалов для школьных операторов, осваивающих электронный конструктор ООП. В том числе, разместить форум для обсуждения возникающих проблем и возможных способов их решения.

Соб.инф.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100