Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Обучающие семинары для муниципальных операторов электронной системы мониторинга КПМО> Семинар в Липецке> Лекция Е.Ю. Петряевой, эксперта ИПОП «Эврика». «Электронная среда Новой школы Липецкой области»

Лекция Е.Ю. Петряевой,  эксперта  ИПОП «Эврика». «Электронная среда Новой школы Липецкой области»

 



В рамках обучающего семинара для муниципальных операторов электронной системы мониторинга Муниципальных комплексных проектов модернизации образования выступила эксперт ИПОП «Эврика» Елена Петряева с лекцией на тему «Электронная среда Новой школы Липецкой области».

Эксперт рассказала об особенностях работы в электронной среде в рамках мониторинга реализации МКПМО, который будет проводиться в электронном варианте через портал www.kpmo.ru. Школам Липецкой области предстоит заполнить электронную таблицу, которая объединяет в себе показатели мониторинга развития общего образования Липецкой области в 2011-2012 учебном году.

Все показатели электронного мониторинга разбиты на несколько групп:

1. Уровень образовательных достижений обучающихся.

2. Результативность участия ОУ в конкурсах разного уровня. Докладчик отметила, что при заполнении данных по этому показателю, система запрашивает гиперссылку на документ, подтверждающий вводимые данные. Если ссылки нет, или она указана неверно, то показатель не засчитывается.

3. Осуществление инновационной и экспериментальной деятельности

4. Сохранение здоровья обучающихся. Социальная работа

5. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

6. Уровень кадровых ресурсов.

В мониторинге будут учтены заслуги школы за 2011-2012 учебный год, предшествующие заслуги было решено не учитывать, с тем, чтобы школы, которые уже набрали баллы в рейтинге не «почивали на лаврах», а продолжали двигаться вперед.

Одним из показателей в данном направлении является количество публикаций педагогов, которые делятся своими наработками в научных педагогических изданиях, и количество публикаций в СМИ о самом образовательном учреждении, повышающие его статус.

7. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

По каждому показателю в таблицах мониторинга созданы всплывающие подсказки.

Многие показатели снабжены механизмами проверки, которые не позволяют обмануть электронную систему. Так, если школа не может дать гиперссылки на все необходимые документы, подтверждающие наличие того или иного показателя, то показатель не засчитывается для данного ОУ.

В аудитории возник вопрос о заполнении данных по школам, у которых есть филиалы. Дело в том, что базовые школы имеют высокий рейтинг, а филиалы значительно ухудшают их показатели. Было решено указывать данные совместно: базовые школы и филиалы, с целью удержания планки высокого уровня качества образования.

Кроме того, Елена Петряева продемонстрировала электронный инструмент, позволяющий конструировать ООП ОУ. Она подробно рассказала о составных элементах конструктора. По словам эксперта, такие элементы как: «Пояснительная записка» и раздел «Цели, отражающие специфику деятельности ОУ» заполняются школами «под копирку». «Пояснительная записка ООП и раздел ООП, в котором фиксируются цели деятельности и миссия школы, должны отражать “лицо ОУ”, специфику конкретного учреждения, - подчеркнула докладчик. - Все пояснительные записки сегодня выглядят – как одна, они дублируют Примерную ООП, не отражают уникальность каждого учреждения».

  


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100