Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Пленарное заседание




16 декабря 2011 года в Иркутске в завершении экспертно-аналитического семинара «Показатели эффективности реализации КПМО Иркутской области и разработка методики сбора данных» состоялось итоговое пленарное заседание, на котором заслушаны итоги работы проектных групп, подведены итоги семинара.

От проектной группы «Финансово-экономические показатели эффективности КПМО» выступила Нина Татарникова, председатель Комитета по образованию Усольского района Иркутской области.

В рамках работы проектной группы финансово-экономические показатели рассматривались с позиций уровня образовательного учреждения, муниципалитета и региона.

 

Уровень образовательного учреждения

- Соотношение ФОТ основного персонала и прочего – 70:30;

- Соотношение ФОТ базовой и стимулирующей частей – 70:30;

- Динамика доли непрофильных расходов;

- Наличие приборов учета расходования энергоресурсов и возможность сэкономленные средства перераспределять на заработную плату;

- Наличие в базовой части оплаты за внеурочную деятельность;

- Учет интенсивности в оплате труда педагога;

- Возможность получать несколько МЗ;

- Динамика роста заработной платы.

 

Уровень муниципалитета

Норматив на повышение квалификации (механизм доведения средств до МУ и ОУ):

- доведение средств до ОУ в полном объеме;

- утвержденный перечень муниципальных услуг;

- финансирование непрофильных расходов ОУ;

- НПБ перехода в АУ;

- механизм формирования и распределения фонда по результатам общественного рейтинга ОУ.

 

Региональный уровень – НПФ с учетом средней заработной платы по экономике региона

Участниками проектной группы «Внутриведомственные показатели эффективности КПМО» выделены основные направления внешних показателей эффективности КПМО:

  • НПФ системы повышения квалификации;
  • Демонополизация и развитие рынка услуг ПК;
  • Введение персонифицированных моделей ПК;
  • Связь ПК и аттестации педагогических работников.

От проектной группы «Внешние по отношению к системе образования показатели эффективности КПМО» выступил Михаил Чернышев, декан факультета экономики, права и автоматизации управления Института развития образования Иркутской области.

- Семья: участие в формировании индивидуального учебного плана; создание «мест встречи» между ребенком, учителем и родителем (блог, форум и т.п.); присутствие родителей в учебном процессе.

- Социум: информационная значимость СМИ, сети Интернет; положительный имидж образования, образовательного учреждения, учителя; количество социальных проектов.

- Бизнес: усиление участия бизнеса (и его представителей) в образовательном процессе; участие в социальных проектах; объекты совместного использования.

- Государство: увеличение доли финансирования в ГМЗ; появление договорных отношений с государством; участие представителей образования в законодательной власти.

- Детский социум: количество детских организаций и их участие в образовательном процессе, количество мероприятий, проводимых ими.

Иван Трифонов


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100