Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Семинар «Показатели эффективности реализации КПМО и разработка методики сбора данных», г. Иркутск> Группа 3. Внешние по отношению к системе образования показатели эффективности КПМО
Итоговая презентация группы №3 
Итоговая презентация группы  

Группа 3. Внешние по отношению к системе образования показатели эффективности КПМО 




16 декабря 2011 года в Иркутске в рамках экспертно-аналитического семинара «Показатели эффективности реализации КПМО Иркутской области и разработка методики сбора данных»  прошла работа в группе  «Внешние по отношению к системе образования показатели эффективности КПМО», координатор - Елена Ушакова.
Участники группы решали задачу определения внешних кратко- и долгосрочных результатов внедрения нового федерального государственного образовательного стандарта. В перечень внешних объектов были внесены семья, социум, бизнес, государство, детский социум. Для каждого из этих объектов были составлены перечни показателей внедрения ФГОС:


СЕМЬЯ
1.    Участие семьи в формировании индивидуальной образовательной траектории и оценке результатов обучения.
2.    Создание мест для взаимодействия ребенка, учителя, родителей; создание информационной среды для организации этой процедуры (блоги, форумы, новый формат родительского собрания).
3.    Присутствие родителей в учебном процессе.


СОЦИУМ
1.    Информационная значимость процессов образования (через СМИ, Интернет).
2.    Формирование имиджа учреждения.
3.    Количество проектов социального партнерства.


БИЗНЕС
1.    Усиление участия бизнеса в функционировании образовательных программ.
2.    Количество совместных с бизнесом социальных проектов.
3.    Количество объектов совместного использования.


ГОСУДАРСТВО
1.    Увеличение доли финансирования по ГМЗ.
2.    Появление сетевых отношений с государственными структурами (УДМ, культура, спорт).
3.    Участие представителей образования в деятельности законодательной власти.


ДЕТСКИЙ СОЦИУМ
Количество детских организаций и их участие в образовательной программе; количество мероприятий, проведенных данными организациями.


Также участниками секции были определены долгосрочные проявления результатов внедрения ФГОС во внешней среде:
1.    Участие выпускников школы в деятельности учреждения.
2.    Уменьшение миграционных потоков из территории.
3.    Повышение инвестиционной привлекательности региона.
4.    Уменьшение числа правонарушений.
5.    Улучшение демографической ситуации.
6.    Изменение инфраструктуры жизни.
7.    Укрепление правового государства и гражданского общества.

Аналитическая группа Иркутской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100