Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Общественное обсуждение КПМО Иркутской области и формирование дорожной карты его реализации > Группа 3. Развитие сетевых технологий и мониторинг эффективности реализации КПМО Иркутской области

Группа 3. Развитие сетевых технологий и мониторинг эффективности реализации КПМО Иркутской области




15 декабря 2011 года в Иркутске в рамках общественного обсуждения КПМО Иркутской области и формирования дорожной карты его реализации в 2011-2013 годах состоялась работа в группе «Развитие сетевых технологий и мониторинг эффективности реализации КПМО Иркутской области». Координатор- Елена Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика», г. Новосибирск.
Секция «Развитие сетевых технологий и мониторинг эффективности реализации КПМО Иркутской области»
15. 12.2011
На секции обсуждались следующие вопросы:
1.    Новое качество образования.
2.    Повышение квалификации в сетевом режиме.
3.    Нормативно-правовое обеспечение сетевого взаимодействия
В рамках первого вопроса речь шла об оценке предметных, метапредметных, личностных результатов образования, роли сетевого взаимодействия в системе оценивания. Акцент также был сделан на необходимости чётко формулировать проблему, грамотно продумывать её решение.
В ходе обсуждения второго вопроса рассматривалась возможность повышения квалификации в сетевом режиме.
По третьему вопросу развернулась дискуссия:
- Какие сетевые формы можно организовать?
Если ученик получил знания при дистанционном обучении, то как оценить его в школе? Так возникает проблема конвертации результатов – проблема совпадения требований и норм в разных образовательных учреждениях.
-Что делать при разной системе оценивания?
Нужно проводить свои сертификационные экзамены, которые будут предусмотрены учебным планом школы. В образовательном учреждении должна быть разработана нормативно-правовая база по этому вопросу.
- Дистанционное обучение на региональном уровне: информационный ресурс обеспечивается на уровне региона.
- Дистанционное обучение на муниципальном уровне: в муниципалитете разрабатывается Типовое положение о дистанционном обучении в школе, на которое может опираться образовательное учреждение. Однако данное Положение не сможет решить финансовых вопросов. Поэтому на региональном уровне также должны быть приняты Положение по дистанционному обучению и Положение по финансовым вопросам. Нужна стратегия на региональном уровне, а не на муниципальном.
- Дистанционное обучение на уровне образовательного учреждения: в Положении школы должен быть внесен пункт о дистанционном обучении.

Аналитическая группа Иркутской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100