Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Группа 2. Механизмы мониторинга зарплат учителей




11 декабря в рамках семинара «Методическое и консультационное обеспечение управленческих моделей реализации проекта по повышению заработных плат учителей» состоялась работа секции «Механизмы мониторинга зарплат учителей». Координатор группы - Е.Ю. Петряева, эксперт ИПОП "Эврика".

В работе секции принимали участие специалисты районных управлений образования, директора, замдиректора, бухгалтера школ.
 Работа в группе началась с анализа федеральной  системы электронного мониторинга. Участники секции рассмотрели проблемы, типичные ошибки,  которые возникают при заполнений электронных таблиц, предложения других регионов по улучшению работы системы.
Участники секции были разделены по группам для обсуждения  показателей шести направлений электронного мониторинга, чтобы соотнести их с показателями качества образования и уровнем заработной платы учителей.
При обсуждении направлений  были выдвинуты следующие предложения.


«Дистанционное обучение»

  •    разработать нормативы на учащихся, обучающихся дистанционно, для оплаты учителю данного вида работы;
  •    фиксировать количество учащихся, прошедших дистанционное обучение, и сколько из них реально обучились по тем или иным программам ДО
  •   фиксировать количество программ ДО (лицензированных, сертифицированные)
  •   фиксировать количество собственных программ ДО

«Сведения о заработной плате»

  •   базовую зарплату учителям  считать по ставке — 18 часов.

«Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС»

  •     проводить экспертную оценку образовательных программ учителей и образовательной программы ОУ в рамках новых ФГОС, как продукт курсов повышения квалификации;

«Аттестация учителей»

  •  образовательным учреждениям выделять долю педагогов с высшей и первой категорией из общего фонда оплаты труда и финансировать их отдельно;
  •   связать аттестацию с результативностью каждого ученика.

«Показатели энергосбережения»

  • разъяснительная работа по энергосбережению  должна отражаться не в воспитательной работе, а в программе энергосбережения школы.

    Также в ходе обсуждения была озвучено то что, нужно определить рамки воспитательной работы. Также было выдвинуто предложение ввести к показателям подтверждающие материалы и   убрать дублирующие  показатели,  которые есть во всех трех системах (МРСО, ФГОС, ННШ).

 

Аналитическая группа республики Бурятия:
Лариса Гармажапова
Раджана
Балбарова


 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100