Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Презентация Сергея Горохова 

С.В. Горохов, эксперт ИПОП «Эврика», «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС на основе внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»




8 декабря 2011 года в п. Агинское Забайкальского края в рамках учебной сессии «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» выступил эксперт ИПОП «Эврика»  Сергей Горохов с сообщением «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС на основе внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»

Сергей Горохов актуализировал три типа результатов: личностные, предметные и метапредметные в соответствии со стандартами, чем должен владеть учитель, чтобы обеспечить достижение этих результатов? Что же должно измениться в деятельности учителя? Отметил, что сквозные образовательные результаты закладываются в дошкольном возрасте и лишь наполняются на последующих  ступенях.

Далее эксперт определил типы технологий:

1.      ориентирована на фиксированный результат;

2.      ориентирована на веер результатов;

3.      задает условия для саморазвития и творчества.

Отвечая на вопрос - что должно измениться в деятельности  учителя в рамках реализации ФГОС были выведены  следующие компетенции:

-владение современными технологиями;

-обеспечение выстраивания индивидуальных образовательных траекторий умений школьника;

-умение моделировать различные условия для разных видов деятельности школьника; владение оценочными процедурами всех типов образовательных результатов и  их динамики.

Сергей Горохов обратил внимание на то, что:

- учитель должен понимать, в рамках какой научной теории он действует и исходя из нее выстраивать свое представление о социально-психологических особенностях подростка; 

- учитель должен совершать осознанный выбор между педагогическими технологиями, понимая что, как и зачем он делает;

- учитель должен нести  ответственность за результат, совершая выбор между той или иной педагогической технологией.

Аналитическая группа Агинского ИПК

 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100