Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Разработка региональной модели поддержки одаренных детей> Семинар в Перми> Группа 2. Разработка электронной оболочки для организации единой региональной базы учителей

Группа 2. Разработка электронной оболочки для  организации единой региональной базы учителей, ученики которых стали победителями и призерами международных и всероссийских конкурсов и мероприятий, а также единой региональной базы образовательных учреждений, где проводится эффективная работа с одаренными детьми  




5 декабря в Перми в рамках экспертно-аналитического регионального семинара по апробации разработанной региональной модели поддержки одаренных детей состоялась работа проектной группы «Разработка электронной оболочки для  организации единой региональной базы учителей, ученики которых стали победителями и призерами международных и всероссийских конкурсов и мероприятий, а также единой региональной базы образовательных учреждений, где проводится эффективная работа с одаренными детьми  (координатор группы – эксперт ИПОП «Эврика» Ананьин В.Г.)

В ходе работы проектной группы участники рассмотрели опыт Пермского края по поддержке талантливых и одаренных детей.

В рамках краевого проекта «Одаренные дети» работу по направлению «Информатика» проводит механико-математический факультет Пермского государственного национального исследовательского университета. Проводятся мероприятия, охватывающие все возрастные категории учащихся. Дети соревнуются в целой серии очных и дистанционных турниров по программированию. В общей сложности мероприятия привлекли в качестве участников более 500 учеников из Перми и Пермского края.

Также проводится дистанционное обучение учеников и учителей по программам подготовки к предметным олимпиадам и методике выполнения творческих проектов.

Участники проектной группы выделили проблему создания электронной среды работы с одаренными детьми. На данный момент в Пермском крае созданы базы данных талантливых детей и учреждений по работе с талантливыми детьми, но это только статистические данные. В ходе обсуждения была высказана идея создания специальной интернет-среды для талантливых детей – своеобразное «окно» для ребенка, позволяющее ему саморазвиваться. А помещение детей в высокоинтеллектуальную среду помогает разностороннему развитию личности ребенка.

Василий Ананьин заметил, что у современного ребенка слабо развита компетентность презентации себя, а в электронной среде ребенок чувствует себя более уверенно, таким образом, именно в электронной среде можно сформировать навыки уверенности ребенка в себе.

Иван Трифонов


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100