Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Презентация группы 
Доклад Натальи Шадриной 

Группа 3. Муниципальный уровень оценки качества образования




28 ноября 2011 года в Томске в рамках проблемного организационно - деятельностного семинара «Общественное обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» начала работу проектная группа «Муниципальный уровень оценки качества образования» (координатор-эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина)

В рамках работы проектной группы Наталья Шадрина сделала вводное сообщение. Текст сообщения представлен во вложении.

Участники проектной группы в ходе работы обсудили два ключевых вопроса:

1. Определение примерного перечня полномочий муниципалитета по контролю качества образовательной услуги в рамках формирования муниципального задания;

2. Определение и обсуждение показателей и критериев качества образовательной услуги.

Координатор группы Наталья Шадрина обозначила проблемные вопросы оценки качества образования, существующие на муниципальном уровне. В ходе обсуждения был обозначен перечень полномочий муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:

1)    формирование муниципального задания;

2)    разработка муниципального норматива;

3)    разработка НПА в соответствии с полномочиями муниципалитета;

4)    разработка муниципальных целевых программ развития образования;

5)    положение о распределении стимулирующих выплат ОУ на основании рейтинга;

6)    положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей;

7)    согласование перехода образовательного учреждения в новый вид (автономное, бюджетное).

Показатели качества образовательной услуги:

1.Результаты.

Результаты работы группы по показателю «Результаты» представила Довгань А.М., начальник отдела Управления образованием г.Стрежевой. В ходе обсуждения были выделены следующие критерии:

· доля выпускников, сдавших ЕГЭ;

· доля детей, сдавших ГИА-9 выше;

· наличие победителей и призеров олимпиад различного уровня (финансирование по муниципальным целевым программам);

· доля детей, охваченных дополнительным образованием (муниципальный норматив);

· доля обучающихся, охваченных профильным обучением;

· наличие медалистов;

· доля детей, освоивших учебную программу (предметный результат);

· доля детей, освоивших учебную программу (предметный, личностный и метапредметный результат).

2. Образовательная программа

Результаты работы группы по показателю «Образовательная программа» представила Волкова Т.Н., специалист Отдела образования администрации Шегарского района. В ходе обсуждения были выделены следующие критерии:

· структура ОП в соответствии с ФГОС;

· целостность ОП (представлены все типы результатов);

· соответствие законодательным и нормативно-правовым актам;

· преемственность;

· вариативность;

· приложения (положение о школьной СОКО).

3. Условия реализации образовательной программы

Результаты работы группы по показателю «Условия реализации образовательной программы» представила Абдулова В.А., заместитель начальника отдела образования администрации Кожевниковского района:

·  выполнение требований САНПИН, надзорных органов;

·  наличие аттестации на наличие соответствия занимаемой должности;

·  эффективность использования финансовых средств.

Аналитическая группа Томской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100