Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Пленарное заседание




18 ноября 2011 года в Липецке итогом двух дней проведения проблемного организационно - деятельностного семинара «Общественное обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» стало пленарное заседание, на котором были подведены итоги семинара.  Ведущий - руководитель экспертной группы Института проблем образовательной политики «Эврика» Роман Селюков.

В рамках пленарного заседания выступила Ольга Притужалова, проректор Липецкого ИРО по учебно-методической работе. Проведение аттестации учителей должно осуществляться по компонентам:

- достигаемые результаты,

- условия, которые создает учитель,

- программы, которые он разрабатывает и реализует

Оценка качества образования должна осуществляться:

1) Оценка предметных, метапредметных, личностных результатов учащихся

2) Оценка деятельности педагога, используемых технологий, создаваемых педагогических условий + портфолио учителя, переведенное в добавочный коэффициент)

Инструменты оценки в ходе аттестации педагогов:

- ЕГЭ,

- КИМы, контролирующие овладение обучающимися  предметными и метапредметными результатами,

- портфолио,

- дифференцированная форма проведения аттестационных процедур,

- анализ деятельности педагога, создания условий для успешности детей,

- квалификационный экзамен.

Эвелина Елфимова, директор Лицея №1 г.Усмани  презентовала алгоритм перевода соотношения личностных результатов, зафиксированных в типовой программе НОО в результаты реализации ООП НОО, закладываемые в систему электронного паспорта. 

Выступление Татьяны Бородкиной, заместителя начальника отдела образования и молодежной политики администрации Тербунского муниципального района Липецкой области было посвящено критериям и показателям качества выполнения образовательных услуг, которые складываются из  условий выполнения образовательных услуг, образовательной программы, результатов.

Условия выполнения образовательных услуг:

— Выполнение существующих Законодательных норм (обеспечение безопасных условий)

— Квалифицированные кадры прошедшие аттестацию.

— Скорость Интернета

— Охват детей горячим питанием

— Выполнение требований ФГОС. Наличие необходимого оборудования в соответствии с утвержденным перечнем.

Образовательная программа:

- Соответствие ФГОС

- Учебный план как часть образовательная программа ОУ

- УМК в соответствии с федеральным перечнем.

- Наличие ШСОКО в осуществлении ФГОС

Результаты:

— Положительная динамика всех типов результатов

— ЕГЭ

— ИА

— Удовлетворенность родителей

— Определение качества оказываемой услуги через результаты мониторинга  или электронного паспорта школы.

— Выполнение ОП в полном объеме и достижение планируемых результатов.

Аналитическая группа Липецкой области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100