Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Презентация группы 

Группа 4. Школьный уровень оценки качества образования




18 ноября 2011 года в Липецке в рамках проблемного организационно - деятельностного семинара «Общественное обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» продолжила работу проектная группа «Школьный уровень оценки качества образования» (координаторы-эксперты ИПОП «Эврика» В.Г.Ананьин и Е.Ю.Петряева)

Участники группы работали над определением соотношения личностных результатов, зафиксированных в типовой программе НОО и результатов реализации ООП НОО, заложенных в системе электронного паспорта.

Был определен алгоритм перевода соотношения личностных результатов, зафиксированных в типовой программе НОО в результаты реализации ООП НОО, закладываемые в систему электронного паспорта. 

Результат реализации ООП НОО, заложенных в информационной системе электронного паспорта

УУД1: имеет внутреннюю положительную позицию к учебной деятельности

Личностный результат Типовой образовательной программе НОО:

1.·внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

2.широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

3. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

4. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

5. способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

УУД2: воспринимает себя как гражданин России, проявляет ответственное отношение к судьбе своей малой родины:

6. основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

УУД3: понимает и действует в соответствии с моральными нормами и принципами:

7. ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

8. знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

9. развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

10. эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

УУД4: следует здоровому и безопасному образу жизни, бережно относится к окружающей среде:

11. установка на здоровый образ жизни;

12. основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

УУД5: чувствует прекрасное, испытывает потребность  в приобщении к достижениям мировой и отечественной культур:

13. чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

·внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

·выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

·устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

·адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

·положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

·компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

·морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

·установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

·осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

·эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Аналитическая группа Липецкой области

 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100